..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Форум любителей активного отдыха


купить резиновую лодку б у в сызрани купить капроновую сетку для рыбалки 20 метров в москве ловить на кеноне поздравления для охотника и рыболова в прозе где ловить чехонь в нижнем новгороде
бак для лодочного мотор замена прокладки поплавка унитаза плетенка пмл в воронеже фидер салмо хеви цена почему не ловит 4g мегафон на смартфоне
какую наживку использовать на сазана рыбак валентин ильич г рязань строительный эксперт ловля сига в подмосковье лодку напрокат в пскове украшенная бутылка рыбаку
воблер в донецке плетенка ультра цена силиконовая снасть виброхвост мегафон модем mr100-2 не ловит сеть в великую отечественную войну какие были подводные лодки

Череповец, Вологда, Ярославль, Архангельск

Но если вы опытный водномоторник и владели несколькими моторами, изменение калильного числа может улучшить работу вашего двигателя. К примеру для троллинга можно поставить более горячие свечи с низким калильным числом. Свечи будут самоочищаться на низких оборотах и периодическая перегазовка уже не потребуется. Но не стоит слишком сильно изменять это число, максимум на 1 единицу. Длина свечи также имеет не последнее значение в работе мотора. Короткая свеча даст ненормально искрообразование, нестабильную работу и свободная резьба будет забита нагаром. Меньше деталей На деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Не нужно менять масло В четырехтакном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые моточасов - а то и 60 при большой нагрузке. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла - именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC. Автоматический режим консервации Вы сами можете подготовить мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона. Мгновенная реакция дросселя Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Большой крутящий момент Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Большая мощность Надежные, мощные и невероятно приемистые моторы. Лучшее соотношение мощности и веса Моторы Evinrude характеризуются самым лучшим соотношением мощности и веса в сравнении с подвесными моторами других марок. Легкий старт двигателя Фирменная система E-START гарантированно обеспечивает плавный запуск двигателя без воздушных пробок и необходимости прокачки топлива. Fuel pump diaphragm was ruptured. These older OMC small square type fuel pumps are rather cantankerous to repair and make them function afterwards. The reason is that they are so delicate and invariably, you miss getting some of the springs or valves in right. You may notice that in the parts lists, the early ones do not show a repair kit for them. The later kits for this same small size pump will fit, it is just that the early bodies do not have the later style index tabs on them which aids in reassembly instructions in the kit. So you can really use the new kit in the old pumps, you will need to be sure that the diaphragms go back the same as the originals were. To be sure you get the body parts aligned back right, use a felt marking pen to mark across the the side of the pump, identifying which came from where.

  • Ремкомплект для лодок пвх купить в хабаровске
  • Набор уклеечных удилищ
  • Надувные лодки для рафтинга купить
  • Эхолот в нефтяной промышленности
  • On these carburetors, there is a neoprene threaded gasket in the carburetor that acts as a seal. A repair kit has a new one, replace it when doing a repair job. If you are not doing a repair kit job and need to get a better seal, then you could smear some HEAVY chassis grease on and around the threads. Now just because you have fuel to carburetor and on into the engine, spark and compression is OK, there is another item in the equation that is important with that being air. One thing also to consider how far are you trying to draw the fuel? This could also lead to hard starting of a cold engine if the fuel line vacuum has bled off. Another thing is to check the fuel. Disconnect fuel line fitting from motor and take it off the fuel line, slosh your gas tank a few times and immediately pump some fuel into a glass container. Does it smell old like varnish? Is there water or trash in the container? If so, dump it and clean the tank good then put in fresh new mix. Also check the screen in your fuel pump. Clean the carburetor again. Then clean out all fuel lines in motor. I had a reader send me his discovery. He was working on an small older OMC motor, but found that the varnished carburetor float was so water logged that it would not function. He carefully removed the brass clip from the cork float and Micro waved the float to see if the water would be driven out of the cork. He was able to re-attach the brass clip to the cork, and it did the job, getting him going again.

    Всё об Evinrude

    Another item to consider has the motor just been rebuilt and this is the first attempt to start it? This in essence totally stops any fuel from getting into the engine. If you are having significant trouble getting it started the first time after a number of years of it sitting, get a 5 dollar spray can of starting fluid to give it 1 or 2 jet sprays into the breather which could help give it a boost and will not damage the motor. If you run the motor on only starting fluid, then you could likely seize a piston as there is no lubricant in this fluid. If you need that, then get a oil Plews can full of mixed fuel and pump fuel in that way. Some were air cooled, but still needed water to cool the exhaust housing, keeping it from burning the paint. The water intake may be located in numerous different locations in the lower unit depending on the manufacturer. This was well known in those days and the mechanics put the motor in a tank WITH THE PROP ON to do a test. Now after 50 years, there seems to be many Do It Yourselfers who are new to outboards and do not understand this system, who put the motor in a small garbage can, but take the prop off so it will not cut the can. This may allow your motor to run, but not for an extensive amount of time because of the now underwater exhaust bubbling in the can, which disrupts any water flow because of a lot of air bubbles up into the pump. If there was an aftermarket water intake attachment, they are now long extinct, so use a large enough barrel, or attach it to the boat and put it in the water for a test. If you can not achieve a high RPM in a barrel, with the prop on this can sometimes be attributed to the engine smoking badly in a barrel which is essentially so much smoke exhaust fumes that the motor in the confined area of a test barrel that the motor is trying to re-breathe the exhaust, which has little oxygen left in it now. To test for this, remove the top cowling motor and see if that helps. Another situation that you may run into is that if you decarb your motor and then run it in the test barrel, you WILL have a lot of smoke. This would probably be worse than just a lot of exhaust smoke.

    Put an electric fan near and see if that helps. This may sound stupid, but have you actually pumped the fuel line primer bulb until it becomes hard, thereby pumping fuel into the carburetor? I know two boaters who always complained that their motors were hard starting, but they never pumped the primer bulb. One said someone told him that you should not have to. Yah, be sure to listen you those barstool mechanics. If you just start pulling the starter rope, you will have to pull it MANY times for the non-running motor to suck enough fuel into the carburetor to get it to start. Also we are assuming that you have already read and applied 2 pertaining to fuel in this article. Another very likely possibility is that the twist grip throttle is not rotated far enough to the high speed side to pull fuel from the carburetor into the engine. This is covered extensively above. Possibly you may even pull the spark plugs, clean or replace them. Or if you have a post 87 motor, the cable linkage may be out of adjustment. This can be that the plastic ball coupler end on the cable needs to be screwed either in or out to be more compatible with the stators position. There is also a plastic threaded sleeve on the end of the cable sheathing that screws into the lower cowling pan, that may need adjustment.

    evinrude лодочные моторы свечи

    The one most common problem with hard cold starting, if the motor is in reasonably good running condition, can probably be contributed to someone unfamiliar with motors, who just gets into the boat, pulls the starter rope and goes fishing. And the carburetor idle adjustments are not set for running but usually set more for trolling. In actual use with the motor strictly set for lake trolling the fisherman is prone to adjust the idle jet lower than it is actually designed for. When you are adjusting this timing and idle jet for slow trolling, you will be doing so while the motor is warm and running. Then when the motor cools down, things are going to be slightly different. What happens then is that in the cold starting mode, the motor does not get enough fuel, you have to choke it, pull more times on the starter rope to get enough fuel into the cylinders for it to fire. One thing you may do in this case is to after you have adjusted it for your trolling speed is to then pull the knob straight forward and off the carburetor idle shaft, reposition the idle knob to position the pointer straight down then push it back on. Then when you go to start it, you twist this knob counterclockwise all the way up about 90 degrees till it bumps. This should give you more fuel to start, then you can reset it to your known trolling position later. Getting into a worse case engine scenario which would require a rebuild, you may have worn piston skirts. Here you can have somewhat good compression but the engine has no vacuum to pull the fuel in. A warm piston expands some and makes a better seal on the skirt. You can usually get it to start by squirting fuel into the right side of the air intake breather to get it to start, after it runs a while the metal may warm up, expand, possibly could be easier to start when then warm. Compression is related here, but does not relate totally because the rings are designed to seal from the top side of the piston. Compression could be acceptable but still not related as you are comparing vacuum on the carburetor side to piston compression on the head side. The reed valves could produce the exact same situation if they are bad and not seating completely. Another problem could be leaky reed valves at the reed valve base.

    evinrude лодочные моторы свечи

    This could allow some of the intake fuel to be pushed back out on a firing cycle. Or someone installed the intake manifold gaskets in wrong, holding some of the reeds closed, starving the motor and if ran for any length of time could create to a starved dry cylinder resulting in a seized, blown piston. This condition will not allow sufficient vacuum on the intake stroke to pull fuel from and thru the carburetor. This is usually the top seal that is bad. Some mechanics will tell you that it is the bottom crankshaft seal, I say not really as the lower one will not have as much side pressure on it as the top seal being near the rotating flywheel as the top bearing may also be worn. They mentioned that one COLD morning, they were not able to go out to the hunting grounds because of the non-starting motor and they were on a trip a considerable distance from home. A trip of "let your fingers do the walking" thru the phone book took them to a old outboard mechanic that was operating out of his home shop. When they explained the problem, he said "OK I know what it is". When they looked him up, he retrieved a propane torch, heated the spark plugs. After reinstalling them, BINGO, the motor started. His explanation was that on some of these older motors the compression may be lower during the cold weather and that there just is not enough compression to fire the fuel at the plugs with them being that cold. Pull both spark plugs and check the compression. A good compression reading for a used 9. Now be advised that these rope start motors do not spin the motor over real fast so the compression will be less than if you try it with a electric start motor. There may be about a 15 difference between rope and electric start motor. For a rope start motor, you need to pull the rope as if you were mad at it, not those love pat pulls. You may get a higher reading if instead you use a rope wrapped around the flywheel more purchase on the outer rim and no gear reduction. Use a good screw in type automotive compression tester. You may encounter slightly different readings even when using 2 different testers, even if they are the same make and model. Twist the throttle handle to wide open to open the throttle plate to give it as much a chance as possible to breathe and allow optimum suction.

    Ground out both the plugs so as to not damage the electronics of the CDI ignition, or leave your spark tester hooked up. Pull it over aggressively as if you were trying to start it.

    Лодочный мотор Evinrude (Евинруд)

    You may get a difference of opinion here, but 3 pulls seems to be the norm for this test. Pulling it more than that does not give you a fair evaluation because just because it pumps up higher shows nothing in relationship to the actual compression needed for starting.

    evinrude лодочные моторы свечи

    Do both cylinders with equableness in effort as to speed of your pulling and the length of the pull to assure that you are getting genuine readings. I like to pull it just far enough that I can feel the starter rope bottom out at the end of the stroke, but not enough to overstress the rope. Regular automotive compression tester. You will not find a factory recommended compression data from OMC, but they will say it needs to be about equal between the 2 cylinders, this being within about 5 of each other. As for compression testing, I have found that not all testers come up with the same pressure. I have had 3 and the neighbor a different one, there is 15 difference between them. You might just have a low reading one. They checked with their supplier who said just a gauge was not available. My guess is that these are made so cheaply it is not feasible to repair them. Also what I found was the "valve seat inserts" are made in a different internal color, these colors use a different tension opening spring, car inner tube version is overly strong in comparison so the inserts may need to be matched with the gauge. And since we are usually manually pulling a rope as compared to a electric starter, the pressure reading will probably be different. I have a feeling this is why OMC has not posted a recommended PSI reading, as mechanics would be chasing their tails over a few pounds. I have seen used motors seemingly run quite well at 75 and others that were a new rebuild at I personally would NOT like to see anything under the 85 however for the 9. It would possibly be hard to start, with one plug would more than likely foul out often. However on some of the older motors with a gear reduction rope starter like the earlier 6 and 9. I have seen some that run fairly well with a medium compression, but the rings or at least one is bad, however there will be fouled plugs or excessive smoking problems. Запчасти для 2-х и 4-х тактных лодочных моторов выбор типа запчасти Детали двигателя Прокладки, сальники, уплотнители Топливная система и баки Электро-компоненты Стартеры и зажигание Система охлаждения Редуктор Механизм переключения передач Румпель и рулевое управление Корпус мотора, редуктора и колпак Кронштейн крепления двигателя Электро-гидро подъем Масла и смазки Фильтры Свечи Анодная защита. Аксессуары Системы дистанционного управления Приборы контроля Топливные баки Чехлы для лодочных моторов Комплекты для ТО Инструмент для ремонта и обслуживания Каталог гребных винтов. Запчасти Mercruiser Детали двигателя Прокладки, сальники, уплотнители Топливная система Электро-компоненты Система зажигания и свечи Система охлаждения Приводные ремни, шкивы, демпферные муфты Кронштейны и крепеж Масла и смазки Фильтры Анодная защита Инструмент для ремонта и обслуживания.

    Запчасти для колонок Alpha и транцевых сборок Гофры, сальники и уплотнители Водяной насос Подшипники и втулки Кардан и крестовины Шестерни, валы и сцепление Система смазки и переключения Детали транцевой сборки Alpha Компоненты гидроподъема Ремкомплекты угловых колонок Alpha и транцевых сборок Верхние и нижние части колонок Alpha в сборе Анодная защита. Запчасти для колонок Bravo и транцевых сборок Гофры, сальники и уплотнители Подшипники и втулки Кардан и крестовины Шестерни, валы и сцепление Система смазки и переключения Детали транцевой сборки Bravo Компоненты гидроподъема Ремкомплекты угловых колонок Bravo и транцевых сборок Верхние и нижние части колонок Bravo в сборе Анодная защита. Motorguide Электромоторы Motorguide Xi5 с креплением на нос для пресной воды Электромоторы Motorguide Xi5 с креплением на нос для соленой воды Электромоторы Motorguide X3 с креплением на нос для пресной воды Электромоторы Motorguide R3 с креплением на транец для пресной воды. Запчасти для электромоторов Запчасти для электромоторов Гребные винты Motorguide Электронный каталог запчастей Motorguide. С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе - ожидание в сервисных центрах или отдых на воде? Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Перейти в корзину ИТОГО: Закрыть BALTMOTORS MARINE 30 Bawad 3 Evinrude 24 Gladiator 30 Golfstream 79 HDX 83 Hidea 29 Honda 20 JET 1 MARLIN 24 Mercury Mikatsu 31 Nissan Marine 25 Parsun 86 Powertec 18 SEA-PRO 34 Selva Marine 13 Suzuki 58 Titan 23 Tohatsu 76 Yamabisi 24 Yamaha 93 Zongshen 24 Водометные насадки 22 ТROLL 5 Идет подсчет данных Как подобрать лодочный мотор? Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. Спецы сделали полный осмотр. Все узлы смазаны, в редуктор два раза промыли и залили свежое масло, карбюратор тоже промыли и срегулировали, заменили свечи, дали инструкцию при эксплуатации, и немного от хозяина денег потребовали.

    Самое главное что он теперь холодный запускается с первого рывка без газа и даже без подсоса. Так что надо закончить с лодкой и в трасу. Только ТО делай не забывай. Аэро Атака ; Hidea 9. У моего знакомого сороковка такая, отличный мотор!!! Запчасти есть в инете, не вопрос. Завидую тебе по хорошему,всегда нравились вещи не как у всех,я думаю что таких как у тебя моторов не часто увидишь. Пусть мели обойдут тебя стороной. Будем надеетсячто всё порядке будет и дальше Был случай когда разрушилась внутренность топливного фильтра: Был случай следом - перебой в работе одного из цилиндров. Сменил бензин и больше про это не вспоминал. Как говориться мотором доволен……. Особо хочется отметить отсутствие всяческого дыма видимого. Вообще не дымит, совсем как 4Т. Масла мне хватает Уравновешенность работына холостых — не колбасит как обычные 2Т. На форумах много негативной информации. Спору нет, мотор требует определенной культуры эксплуатации. Бензин, масло, предписанный регламент. Много зависит от вменяемости местных и не местных дилеров. Каяк туристический LIKER Expedition 16 КИТАЙ Цена: Тюбинг для воды DREAMER Torpedo 2 КИТАЙ Цена: Тюбинг для воды DREAMER Torpedo 3 КИТАЙ Цена: Тюбинг для воды DREAMER Tiger Shark КИТАЙ Цена: Тюбинг для воды DREAMER Jumbo КИТАЙ Цена: Тюбинг для воды DREAMER Speedy КИТАЙ Цена: Тюбинг для воды DREAMER Banana Boat HOT DOG КИТАЙ Цена:

    См также:
  • Ловля на озерах в тюменской об
  • Купить воблер sorcerer 125 xdd
  • Рыболовные магазины чернышевская
  • Рыбалка в торкотино
  • Кресло рыболовное сделать
  • Плетенки на ультролайтовый спиннинг видео
  • Базы отдыха и рыбалка в архангельской области

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус тюнинг для лодки пвх посейдон
     Поиск:



      Все о рыбалке элементы штамповой оснастки
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка как сделать снасти для рыбалки на море

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи московские рыболовные сайты
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере рыболовный магазин наименование товаров

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]