..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Book: Возмутители глубин. Секретные операции советских подводных лодок в годы холодной войны


ловить раков нижегородская область рассказы сэлинджера в лодке микро моторная лодка ручной стартер для лодочного мотора yamaha лодки солар из полиуретана
где и когда ловить сельдь как привязывать поплавок к рыболовной сети пылесос с твистером на ручке магазин мир рыболова чернигов воблер корсар купить киев
рыбалка на карпа на украине воблеры condor lucky strike каталог рыбалка куршский залив литва рыбалка на дорожку сеть с резинкой видео крючок рыболовный состоит
озера для рыбалки на оби лодочные электромоторы в тюмени цены lake maps for lowrance світ ловив мене та не спіймав сковорода посейдон лодка пвх мотор

ЧТОБЫ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ получения в кратчайшее время приказания на применение ракет, командиры ракетных дизельных ПЛ пришли к мысли создать всплывающие антенны, которые потом промышленность устанавливала на серийных ракетных лодках с баллистическими ракетами. Особенно много и успешно занимались этим вопросом подводники под руководством командира РПЛ С капитана 2 ранга И. Они придумали и конструктивно оформили это изобретение и в ходе практической отработки показали, что ракетные ПЛ можно использовать с защищенных рейдов при покладке ПЛ на грунт, в готовности к применению ракет по сигналу с КП флота, полученному через постоянно выпущенную всплывающую антенну. Время пуска ракет в таком случае исчислялось временем передачи сигнала а он шел на ПЛ сразу с приказанием командующего флотом и временем предстартовой подготовки. Поправка курсоуказания уточнялась при всплытии ПЛ в надводное положение для выполнения старта ракет по теодолитному посту. Активно разрабатывал эти вопросы командир С капитан 2 ранга А. Выполнение ракетной стрельбы требовало от командира ПЛ быть мастером организации взаимодействия всех боевых частей, обеспечение максимальной их слаженности в период проведения предстартовой подготовки и старта ракет, что раскрывало и развивало в командире талант организатора. В этой сфере деятельности командиры-ракетчики стояли на голову выше, чем командиры торпедных ПЛ. В результате именно на РПЛ многое делалось впервые, затем опыт передавался и применялся на других лодках.

где учат на штурмана подводной лодки

За кого Вы бы отдали свой голос на выборах губернатора Севастополя? За экс-мэра Москвы Ю. Чалого За авторитетного и умного управленца из Севастополя За любого авторитетного и умного управленца Губернатора Севастополя должен назначить Президент Верните Яцубу! Главная Топ Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход. Летом года мне было предложено в приказном порядке перейти на ракетную подводную лодку пр. В тот период я проходил службу на торпедной подводной лодке С в ОБПЛ в Балаклаве. Лодкой командовал капитан 2 ранга Михаил Александрович Сибилев, требовательный грамотный и очень душевный человек. На лодке подобрался дружный офицерский коллектив, и предложение перейти на ракетную подводную лодку С меня не обрадовало. Из подводников 22 были связаны с Севастополем Священномучеников Ермолая, Ермиппа и Ермократа, иереев Никомидийских. Это превратило штурманскую деятельность из специальной службы в вид деятельности флотских специалистов, что негативно сказалось на уровне подготовки [5]. Но, в результате многократных преобразований в высшем командовании ВМФ, к году должность флагманского штурмана из штаба исчезла [6]. Воссоздана должность флагманского штурмана была в годув связи с возросшей необходимостью в квалифицированных штурманских кадрах. На должность был назначен К. По причине отсутствия долгое время централизованной штурманской службы всю деятельность приходилось налаживать с нуля, поэтому должность была переименована в инспектора штурманской службы. В году на Гидрографическое управление была возложена функция наблюдения за развитием штурманской службы в ВМС РККА. Но вместо столь необходимого руководства подготовкой штурманов и командиров кораблей, навигационными работами и кораблевождением в-целом, управление занималось только "наблюдениями". Наконец, когда это произошло, прозвучал долгожданный аврал: Мы, швартовные команды, мигом выскочили наверх, где, несмотря на то что 15 декабря стояла в разгаре полярная ночь шесть суток до зимнего солнцестояниябыло светло, слабый мороз, редкий снежок и безветрие. Лодка, к борту которой мы становились, долго не принимала концы?! Как мы вскоре узнали, она находилась в боевом дежурстве с ядерными ракетами в шахтах и не имела права допускать кого бы то ни было к борту.

Затем около часа по всей территории базы искали для нас сходню. Таковой, увы, не нашли. И с одного круглого борта на круглый другой подали две доски-сороковки. Адмирал первым, балансируя, перешел на наш корпус, принял рапорт командира, приказал собрать экипаж в 7-м отсеке, где добил нас короткой речью: А пока отсутствовали, здесь кое-что изменилось. Матросы — в кубриках с еще более худшими условиями. Командир надолго сгинул, отчитываясь за поход сначала в эскадре, потом на флоте, потом в Москве. У старпома было не меньше забот с отчетами, но он хоть изредка появлялся перед нами. Офицеры рвались в Полярный к семьям. Меня через сутки крутили по дежурствам я эскадра, сформированная для похода на Кубу, потеряла свое предназначение, лодками не занималась, аборигены местное соединение нас за своих не признавали. Мы оказались ничьи, на чужой территории, на нас вешали всех собак! Мы злобились и разлагались. И когда штурман в ответ на какое-то замечание старпома обложил его матом, а старпом, классический старпом, в интересах службы и порядка не дававший спуску никому, молча сглотнул оскорбление и вышел, я понял, что дальше ехать некуда. Где-то после Нового, года, который мне совершенно не запомнился, настолько серы и однообразны были дни этого периода, замполит вдруг стал обегать все наши гадюшники с радостными возгласами: Все в кубрик на митинг! Слушайте телеграмму главнокомандующего Военно-морским флотом и члена Военного совета — начальника политического управления ВМФ! В годы Великой Отечественной войны на средства трудящихся Челябинской области была построена подводная лодка М, которая, сражаясь с немецко-фашистскими захватчиками в составе Северного флота, покрыла себя неувядаемой славой и стала гвардейской. Нам оказано такое доверие, такая честь. Командир, капитан 2-го ранга Рюрик Александрович Кетов ушел на атомоходы.

Главное меню

В звании капитана 1-го ранга и с должности заместителя командира дивизии уволился в запас, долго плавал капитаном-наставником в Балтийском морском пароходстве. Заместитель командира по политчасти, капитан 3-го ранга Валентин Васильевич Важенин последний раз встречался мне в чине контр-адмирала, в должности начальника Политуправления флотилии ракетных подводных лодок. Старший помощник командира Юрий Федорович Смирнов служил командиром лодки у нас в Полярном, затем перевелся в штаб Северного флота Умер в расцвете лет и сил. Помощник командира капитан-лейтенант Юрий Александрович Кокорев поменял Северный флот на другой, и о дальнейшей его судьбе мне Ничего не известно. Командир штурманской боевой части, капитан-лейтенант Николай Васильевич Батасов стал командиром и на этой должности в звании капитана 2-го ранга внезапно умер. Командир рулевой группы, старший лейтенант Петр Сидорович Алексеенко встречался мне в годах на одном из флотских совещаний в звании капитана 1-го ранга, офицер штаба Сейчас в запасе Живет в Санкт-Петербурге. Командир минно-торпедной боевой части, капитан-лейтенант Владимир Иванович Герасимов стал командиром атомохода, капитаном 1 — го ранга, затем был назначен командиром дивизии атомных ПА Больше о нем, к сожалению, не знаю. Командир торпедной группы Евгений Николаевич Шеховец двенадцать лет прослужил командиром подводной лодки на 4-й эскадре, вырос до капитана 1 — го ранга, а в году ушел в запас, капитанил на небольшом научно-исследовательском судне, потом работал в инспекции Госнадзора порта Выборг. Командир боевой части связи, начальник радиотехнической службы Лемир Павлович Винокуров. След потерян после моего перевода на другую лодку. Командир электромеханической боевой части, инженер-капитан 3-го ранга Николай Андреевич Скрылев был назначен флагманским механиком бригады. Что потом — не знаю. Командир моторной группы, старший лейтенант Геннадий Дорофеевич Минченко ушел с лодок в судоремонт. Когда я с ним встретился снова, капитан 1-го ранга, инженер Минченко руководил морским заводом в Полярном. Начальник медицинской службы, капитан медслужбы Владимир Эмильевич Терек в бытность мою в Полярном приезжал ко мне в гости из Североморска, где он служил в главном госпитале флота. Затем подполковник медслужбы Терек перевелся в какое-то военное учреждение города Подольска, и след его в дальнейшем затерялся…. У меня целая группа радиоразведчиков на борту была, они слушали американские переговоры.

Докладывают мне — Президент США приказал всем судам, всем гражданским транспортам идти в порты Флориды.

Владилен Абхалимов: Хотел стать именно штурманом

Скорее всего — готовиться к высадке десанта на Кубу. Они там, как позже выяснилось, даже лагеря для наших военнопленных начали строить. Тут нас от пролива Кайкос-то и отодвинули на триста миль на восток. Если б не Микоян, я бы на Кубу прорвался бы…. Каждую ночь всплывали и били зарядку. Температура в отсеках свыше 70 градусов. По 16 тепловых ударов в день. Вытаскивали людей в концевые отсеки. Там температура под Но можно было дышать. Доктор Буйнович с замом ходили по отсекам, людей откачивали… Я же не мог центральный пост ни на минуту покинуть. Целый месяц там спал.

где учат на штурмана подводной лодки

Тулуп на палубе постелил и кемарил, когда сил не было. От жары вырубались целыми сменами. Приказал вахты по полчаса нести. А ведь никакой кондиции. Воды — по стакану в сутки. Никто ничего не ел Только компоты и чуть-чуть сухого вина. Я же и вина ни капли не пил Не мог. Все, как скелеты, ходили. Потеря веса на одну треть почти у всех. Очень выручал старшина команды акустиков, главстаршина Панков. Вовремя услышал, когда эсминец таранить нас пошел. Полтора метра глубины отделяли нас от верной гибели! Мы потом с замом, когда на лодку один орден Красной Звезды дали, посоветовались и решили Панкова к нему представить. И это совершенно справедливо было. Слышал, что вокруг американцы ходят, акустические бомбы швыряют. Думал, Колю Шумкова ищут. Пошел ему помогать, на себя отвлечь. Тут как-то всплываем ночью. А это их эсминцы встали без хода и нас поджидают. Ну, они нас своими гидролокаторами крепко зацепили. Отрывались мы до последнего. Потом, ладно — всплывать, так с музыкой! Помохе своему, Андрееву, велел флаг поднять. У нас огромный, почти крейсерский флаг был — два на три метра. Ушли, и больше уже они нас никогда не видели, хотя еще месяц за нами охотились. Мы лее их тактику стали использовать. Зарядку батарей вели в позиционном положении без хода, а выхлоп наверх. Всю их документацию по управлению подлодками в море на русский перевели, и мы на вооружение взяли. Командиров Чабаненко, как и гросс-адмирал Дениц, знал по именам и разбор действий проводил индивидуально с каждым командиром Великий человек был. Из походного дневника штурмана подводной лодки Б, капитан-лейтенанта Владлена Наумова: Наша Б, не состоявшая в бригаде, ни к чему особенному не готовилась. Б к тому времени прошла доковый ремонт, а в январе— апреле отработала полный курс учебных задач. К сентябрю все офицеры отгуляли отпуска В июне Б включили в состав й бригады, куда вошли новые подводные лодки из й бригады — Б, Б-4 и Б Началась экстренная подготовка к походу на запад. Но куда именно, в какие моря — все это держалось в строжайшей тайне. Незадолго до выхода был запущен в качестве дезинформации слух, что мы идем в далекую африканскую страну — Гану.

Подготовка к походу была резко ускорена. На уходящие подводные лодки были загружены дополнительные комплекты ЗИПа, переносные вентиляторы и бытовые холодильники, которые вскоре разошлись по квартирам командного состава, поскольку втиснуть их и в без того тесное лодочное пространство оказалось невозможным. О том, что мы идем на Кубу, личному составу объявили только в Северной Атлантике. А пока из родного Полярного нас перевели в глухую Сайда-губу. На семьи выдали аттестаты. Правда, на Б были поставлены приемники импульсно-фазовых систем КПИ-3 и КПФ, позволявшие определять место по системе ЛОРАН, но, к сожалению, они не были гидрографией настроены, а просто были переданы мне, как штурману корабля. В результате пользоваться этой новейшей техникой так и не пришлось, а самым точным способом определения места стали групповые астрономические подсчеты по Солнцу и, конечно же, еще более точные — по звездам. Но даже при таком дедовском определении места у нас не было больших ошибок в расчетах и неувязок, несмотря на жару и духоту, царившие в штурманской рубке. К нашим мукам, на лодке не было ни кондиционеров, ни бытовых холодильников, даже вентиляторов не было. Вентилятор в штурманской рубке я соорудил сам из запасного сельсина и вырезанного из консервной банки пропеллера. Контр-адмирал Евсеев, выступая перед бригадой, говорил, что нам всем предстоит гордиться службой на й бригаде под его знаменами, но перед самым выходом оказался недостаточно здоров, и вместо него назначили капитана 1-го ранга В. Из Сайда-губы мы сделали несколько однодневных выходов в море для проверки офицерами штаба готовности экипажей к походу. Изредка нас отпускали к семьям в Полярный, в иное свободное время, если оно появлялось, ходили по сопкам, собирали чернику… Очень ждали из отпуска нашего механика — командира БЧ-5 Владимира Кораблева. Его папа в ответ на телеграмму комбрига о вызове на службу ответил, что Володя сейчас отдыхает в санатории, и он ему сообщит о вызове, как только тот вернется домой. Мы ждали его до самого последнего момента, но Кораблев благодаря отцовской заботе все еще отдыхал, и вместо него пошел прикомандированный капитан-лейтенант-инженер Анатолий Потапов, очень опытный инженер-механик Он находился за штатом после одного чрезвычайного происшествия. На его лодке Б возник в торпедном отсеке пожар. И это после того, как такой же пожар привел к взрыву боезапаса в торпедном отсеке Б, в результате которого погибли десятки людей и затонули две подводные лодки. Память об этой трагедии была еще очень остра, и потому Анатолий Потапов лично бросился тушить пожар в первом отсеке. Как раз в Екатерининскую гавань заскочил торпедный катер с новым командующим флотом на борту — адмиралом В. Касатоновым Именно он только что сменил адмирала Чабаненко, снятого за взрыв Б Узнав, что на Б горит торпедный отсек, Касатонов приказал немедленно затопить отсек, и Анатолий Потапов сделал это без промедления.

Потом же, когда угроза новой беды исчезла, подсчитав ущерб от от выведенных из строя распредщитов и прочих электроагрегатов, стали искать виновного. Похоронен на кладбище Петербургского крематория. МАТУСЕВИЧ Николай Николаевич Гидрограф-геодезист, исследователь Севера, педагог, доктор астрономии и геодезии г. В составе 2-й Тихоокеанской эскадры принимал участие в Цусимском сражении г. Одновременно на преподавательской работе в Штурманском офицерском классе — гг. По совместительству в — гг. Макарова, вице-президент Географического общества СССР. Владимира 3-й степени, Св. Станислава 2-й степени, Св. Анны 2-й степени, Св. Анны 3-й степени, Св. Станислава 3-й степени, советским орденами Ленина, Красного Знамени, Трудового Красного Знамени, медалями. Его именем названы несколько географических пунктов и гидрографическое судно. Умер в Ленинграде, похоронен на Литераторских мостках Волковского православного кладбища. НЕКРАСОВ Сергей Николаевич Родился в г. Специалист в области кораблевождения, педагог, доктор технических наук г. Фрунзе, а в г. Автор более 50 научных работ, в том числе учебника и 6 учебных пособий. После увольнения возглавлял кафедру мореходной астрономии в Ленинградском высшем морском инженерном училище им. Награжден орденом Ленина, 2 орденами Красного Знамени, орденом Красной Звезды, медалями. Его имя присвоено учебному судну. Похоронен на Сера- фимовском кладбище. САКЕЛЛАРИ Николай Александрович Специалист в области навигации, капитан дальнего плавания, педагог, профессор г. Что касается систем вооружения для кораблей и подводных лодок, то здесь делаем упор на оснащение высокоточным оружием. Кораблю с таким вооружением нужны особые "глаза" и "уши". На этом направлении есть подвижки или планы, которые можно приоткрыть? Есть, но приоткрыть могу только в самых общих чертах. Недавно на одном из предприятий ОПК я знакомился с действующим производством и новыми разработками комплексов связи и управления для строящихся и перспективных кораблей и подводных лодок. Могу сказать, что в интересах ВМФ создаются адекватные средства коммутации и маршрутизации для береговых объектов связи.

Одновременно с этим идет разработка базового перспективного Многофункционального интегрированного комплекса связи для надводных кораблей всех классов. Причем такой комплекс строится на принципиально новой программно-аппаратной платформе. Она позволяет обеспечить весь требуемый перечень инфотелекоммуникационных возможностей для надводных кораблей. Создаются новые системы мониторинга жизнедеятельности личного состава подводных лодок и надводных кораблей в различных условиях боевой и повседневной службы. Как высказался в свое время известный российский адмирал Иван Федорович Лихачев, "в наш век нескончаемых усовершенствований и преобразований в морском искусстве единственное средство не быть позади других - это стремиться быть впереди всех". К традиционному для флота минному оружию это тоже применимо? Какие здесь наметились тенденции? Вопросы противоминной обороны никогда не теряли своей актуальности. Министерство обороны и Главное командование ВМФ, наряду с развитием подводных сил, морской авиации, береговых войск уделяет огромное внимание проектированию и строительству противоминных кораблей нового поколения. Недавно мы подняли флаг на головном корабле - это "Александр Обухов". В обозримой перспективе для ВМФ будет построено еще семь кораблей противоминной обороны подобного типа. А в долгосрочном плане составы флотов должны пополнить, как минимум, 40 кораблей ПМО.

где учат на штурмана подводной лодки

Свою задачу видим в том, чтобы противоминное обеспечение действий группировок ВМФ в море отвечало требованиям времени. Это касается и дальнейшей работы по оснащению минно-тральных кораблей роботизированными средствами для поиска, обнаружения и уничтожения мин. Такими средствами уже обладает "Александр Обухов". При проектировании и строительстве корабля сделан важнейший шаг по формированию противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на роботизированных поисковых системах. Каждой группе специалистов определили преподавателей соответствующего цикла аналогично кафедрам в ВУЗе. В частности, у меня преподавателем был старший штурман легендарной К-3 О. Пройдя свой офицерский штурманский путь от постройки первого подводного атомохода до всплытия на Северном полюсе, Олег Сергеевич имел большой опыт плавания и боевого использования технических средств кораблевождения подо льдами Северного Ледовитого океана. Он вызывал уважение не только у штурманов, но и у всех офицеров других специальностей. Целый год провел я на предприятиях Ленинграда, где была разработана и сделана моя матчасть — сначала один, а потом с матросами. И все мы получили положительные оценки и на предприятиях, и у своего строгого преподавателя и подтвердили их практически у начальника штурманского цикла капитана 2 ранга Портнова, в прошлом — флагманского штурмана знаменитой 3-й дивизии первых атомоходов, грамотного и "въедливого" специалиста. В УЦ мне довелось устранить и первую неисправность корабельной матчасти — правда, в условиях лаборатории одного из циклов: Это моя первая устраненная неисправность на флоте, сколько их было потом последнюю, когда устранял своими руками — уже на БС, будучи командиром лодки. Тем не менее, подбодрив штурманов, приказываю вести счисление в ручную искать неисправность:. Поменяли предохранители, все цепи "прозвонили", разобрали, собрали, автопрокладчик не идет, с чем и докладывают. Подхожу к пульту штурмана, надеваю очки, поднимаю крышку и начинаю рассматривать ленту протяжного механизма. Конечно же, нахожу нагар на ней, зачищаю — и автопрокладчик "пошел". На всю жизнь благодарен разработчикам и ведущим инженерам ленинградского радиотехнического НИИ и предприятия "Электроприбор", которые научили меня методу поиска и устранения неисправностей особенно В. Это они разработали и внедрили на наших лодках первые автоматизированные радионавигационный и навигационный комплексы и обучили нас, подводников, их эксплуатации. В службе, учебе и освоении новой техники время пролетело незаметно. Активно шла ее достройка и подготовка к заводским швартовным и ходовым испытаниям. В казармах й отдельной бригады строящихся и ремонтирующихся ПЛ собрались воедино экипаж К, й экипаж ПЛ второй и й технический экипаж лодки "го проекта". Первый экипаж к этому времени прошел большую подготовку с января г. Пушкину не исполнилось и 40 лет. Нашей главной задачей в то время была отработка своей организации на ПЛ, организации взаимодействия с плавающим экипажем, несение дежурно-вахтен- ной службы и подготовка корабля к плаванию.

И вот тут мы, молодые офицеры выпуска г. К тому, что денежные оклады наши, хоть ненамного, но все же были меньше, чем на других ПЛ, мы уже привыкли. Привыкли, что в УЦ нам не платили надбавку за особые условия службы, как во всех других экипажах. Поэтому не положено хотя, что такое береговой, тоже не было написано. Но когда мы "влезли в прочный корпус", начали работать с "железом", а нас даже кормить отказались по спецпайку, молодежь взорвалась. И дело было не в спецпитании о здоровье тогда никто не думала в несправедливости. Не хочу говорить, что вопросами льгот и нашего быта не занималось командование экипажа и политотдела бригады — вероятно, занимались, но недостаточно, как нам казалось. И когда на строевом смотре летом г. ГК ВМФ по БП вице-адмирал Г. Егоров, уважаемый подводник военных лет, впоследствии — адмирал флота, командующий СФ, НГШ ВМФ, а тогда — председатель правительственной комиссии по приему нашей лодки, удивился, но выслушал каждого офицера внимательно. За день кок должен не только девять раз наготовить на ораву в голодных матросов, но и для каждой смены накрыть столы, потом собрать посуду и перемыть её. Но, надо заметить, подводников кормят очень хорошо. На завтрак обычно творог, мёд, варенье иногда из лепестков розы или грецких орехов.

  • Озеро малый окункуль рыбалка
  • Ловля на джерри
  • Ловля карася на озере песчаное
  • Лодка пвх ямаран а300
  • На обед или ужин обязательно красная икра и балык из осетровых рыб. Каждый день подводнику положено граммов сухого красного вина, шоколадка и вобла. Просто в самом начале, ещё в советские времена, когда говорили о том, чем подводникам поднимать аппетит, комиссия разделилась: Выиграли последние, но вобла, которая шла в паре с пивом, в пайке почему-то осталась. Экипаж состоит из офицеров, мичманов и матросов. Главный всё равно командир, хотя внутренняя иерархия тоже существует. Офицеры, например, кроме командира, называют друг друга только по имени-отчеству, ну и требуют к себе соответствующего обращения. А вообще субординация как в армии: Вместо дедовщины на флоте есть годковщина. В году они были переработаны, и в г. По указанию Петра I начались систематические осмотры и рекогносцировочные морские описи в Финском, Рижском, Выборгском заливах и Або-Аландских шхерах. При движении флота в незнакомых местах, шхерах впереди всегда шел небольшой отряд судов, который осматривал берега и делал промеры. И естественно, этот титанический труд лег на плечи корабельных штурманов из них же произведенных геодезистов и гидрографов. Особо отличились в производстве промеров и описаний Финского залива поручики М. Обогатив опыт обеспечения безопасности плавания на Азовском море, Балтийский флот начал плавание в открытом море. В ходе Северной войны - г. Ништадтский мир, по которому Россия вернула себе обширное прибалтийское побережье и получила жизненно необходимый выход в море "окно в Европу".

    где учат на штурмана подводной лодки

    Россия стала морской державой. Тем самым она получила широкие возможности для экономических, культурных и политических связей с западноевропейскими государствами. Вместе с тем правительство Петра 1 придавало серьезное значение Каспийскому морю - важному водному пути в страны Средней Азии и далёкую Индию. В том же году началась работа над первым Морским Уставом, для чего были переведены английский, голландский, датский, французский и шведский морские уставы. Она была завершена в г. В нем подробно излагалась организация штурманской службы на кораблях, обязанности должностных лиц по обеспечению навигационной безопасности. Штурманы относились к унтер-офицерскому составу. Первый в России Морской устав г. Впервые документально были определены обязанности и ответственность штурмана и подштурмана корабля. На корабле в зависимости от вооружения количества пушек было штурмана, у которых в подчинении находилось по подштурмана. Так, при наличии на корабле 90 — 50 орудий по штату полагалось 2 штурмана и 2 подштурмана, при наличии 32 пушек - по 1 штурману и 2 подштурмана, 16 — 14 пушек — по 1 штурману и 1 подштурману. Должность штурмана по старшинству стояла между шкипером и боцманом. По вопросам кораблевождения он подчинялся непосредственно командиру корабля. Штурманы были обязаны получать припасы по штурманской части компасы, магниты для намагничивания компасных стрелок, песочные часы, лоты и прочее. На линейном корабле в то время полагалось иметь 8 магнитных компасов и 10 песочных часов различной продолжительности от полминуты до получаса, включительно. При завершении компании они докладывали капитану о расходовании припасов и сдавали остатки на склады в магазины. Штурманы должны были иметь личные атласы морских навигационных карт, навигационные пособия инструменты градштоки, квадранты, ноктуралы, циркули и прочее. Они обязаны были содержать в порядке компасы, периодически их проверяя, следить за песочными часами. Перед походом в обязанности штурману вменялось осматривать руль. В море штурманы вели аналитическое счисление, записывая в свои журналы курс, пройденное расстояние, дрейф корабля, ветер, склонение компаса, течение моря, грунты и т. При плавании вблизи побережья штурманы были обязаны изучать побережье, наносить на карты незнакомые мели и каменья. При постановке корабля на якорь они контролировали время его бросания в зависимости от дрейфа, а на якоре следили за перемещениями судна. После возвращения из похода штурманы предъявляли свои журналы капитану над штурманами.

    Именно в таких ситуациях нарабатывается опыт, который становится ценнейшим достоянием командира и который затем передается преемникам. А Буриличев дал путевку на командирский мостик пяти офицерам, ныне возглавляющим экипажи атомных подводных лодок Северного флота.

    Этот союзник не подведет

    Каждая боевая служба - а их у контр-адмирала Буриличева 11 - серьезное испытание уровня подготовки экипажа, морально-психологических качеств подводников. Опирается он на богатейший практический опыт, на знания, приобретенные в высшем военно-морском училище, в Военно-морской академии и Академии Генерального штаба. Когда готовился этот материал, Алексей Витальевич снова был в море Не мог истинный моряк, искренне болеющий за судьбу флота, посвятивший ему свою жизнь, не поделиться наболевшим - нынешним состоянием флота, который полтора десятилетия переживал не лучшие времена.

    См также:
  • Прикормка или приманка для весеннего карася
  • Твистер в угловой шкаф
  • Фото в гараже на лодочной
  • Лодка пвх зодиак 380 цена
  • Клиники у метро рыбацкое
  • Вес грузила для поплавка 2 грамма
  • Качает лодку теплая вода и брызги залетают на корму

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус rapala ножи официальный сайт
     Поиск:



      Все о рыбалке запахи ароматизаторов для рыбалки
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка журналы для рыбалки фото

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи проектирование оснастки для термообработки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере лодка как утка ныряла и потом

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]