..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

История создания подводных лодок в мире и в России


ловля карпа в марте на прудах все о троллинг лосося техника ловли видео щуки рыбалка в лежанке рыбалка на немане беларусь
леска плетеная power pro 135м 0.13мм телескопическая удочка с кольцами рейтинг рыбалка на дону в ростовской области дикарями маленькие самодельные блесны лучшая прикормка для карася
самые уловистые воблеры на щуку китай алюминиевые банки в лодку форум о рыбалке какой бинокль прикормка для ловли карася в домашних условиях микадо без колец удочка
красивые девушки на рыбалке рыболовный крючок на акулу продажа кресел для рыбалки рыболовная снасть из подручных материалов таблица ловля сороги на течении весной

В году субмарина потонула от взрыва, перед этим потопив вражеский шлюп.

Подводные лодки

Первая российская подлодка была построена на Балтийском заводе по чертежам Ивана Александровского в году. В начале 20 века подводные лодки стали активно появляться в составе вооруженных сил многих стран мира. Компания FuelCell Energy разрабатывает кВт топливные элементы для военных кораблей. Японская подводная лодка Urashima с топливными элементами PEMFC производства Mitsubishi Heavy Industries была испытана в августе года.

история боевых подводных лодок

В годы Первой мировой войны немецкие подлодки были вооружены минамиторпедами и артиллерийскими орудиями и занимались в основном уничтожением торговых кораблей Антанты для подрыва вражеской экономики [33]. Оружие подводных лодок предназначено для выполнения следующих целей [34]:. На подводных лодках для выполнения свойственных им задач устанавливаются используются следующие виды вооружения:. Для защиты в надводном положении снабжаются переносными зенитно-ракетными комплексами. До развития реактивной авиации перспективным вооружением считались складные гидросамолётыбазирующиеся на подводных авианосцах.

история боевых подводных лодок

Значительное количество подводных лодок сохраняются в качестве кораблей-музеев или музейных экспонатов. Также, существует большое количество памятников подводным лодкам или подводникам, при этом многие памятники установлены как знак гибели лодки вместе с экипажем, что делает их по смыслу близкими к надгробиям. Также существует множество экранизаций романов Жюля Верна. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 26 апреля ; проверки требуют 5 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Битва за Атлантику — Классификация подводных лодокПоколения подводных лодок. Теория подводной лодкиПринципы и устройство подводной лодки. Морская минаТорпедаПушки субмаринБаллистические ракеты подводных лодокКрылатые ракеты подводных лодок. Этот раздел не завершён. Первое специализированное исследовательское подводное судно было построено в Германии, в году.

История подводных лодок

Подлодка получила имя Loligo. Использована не была, в связи с началом Первой Мировой войны. В году, в Америке, в исследовательскую субмарину был переоборудован спущенный на воду в году USS Nautilus. Широкое применение специализированные подводные субмарины, как пилотируемые, так и роботизированные, получили и в настоящее время. Применяют их для глубоководных исследований и различных ремонтных работ например обслуживание нефтяных вышек и подводных газопроводов. Аппараты широко используются для проведения разнообразных океанографических глубоководных исследований. Аварийно-спасательные субмарины предназначены для спасения экипажей затонувших судов в том числе и субмарин. Конструировались использовались как гражданскими так и военными организациями. Транспортные субмарины используются с начала двадцатого века и принимали участие как в Первой, так и во Второй мировых войнах лодки типа DeutschlandГерманиятранспортные субмарины Японии. Существовал проект перестройки субмарины проекта под транспортные нужды, для круглогодичной доставки грузов в районы Крайнего Севера.

история боевых подводных лодок

До металла проект не дошел из-за финансовых трудностей. Реализована идея была Жаком Пикаром, и в году субмарину спустили на воду. Подлодка использовалась для подводных путешествий по Женевскому озеру. За время своей работы Мезоскаф совершил порядка погружений и прокатил до пассажиров. На год в мире насчитывалось 45 туристических субмарин. Они способны погружаться на глубину до 37 метров и перевозить до 50 пассажиров. Отдельного упоминания стоит криминальное применение субмарин. В настоящее время наркорговцами из Южной Америки периодически используются субмарины для провоза наркотиков в США. Используются как конструкции кустарного изготовления, так и суда изготовленные на судостроительных верфях по спецзаказу. Первым военным конфликтом, в котором были применены подводные лодки, стала Русско-Японская война года. Японская империя подводные лодки в этом конфликте почти не использовала, ограничившись патрулированием подходов к некоторым базам. В году во Владивостоке была сформирована первая в мире эскадра подводных лодок, включившая в себя 7 наличных боеготовых лодок. В первое патрулирование лодки этой эскадры вышли 1 января года. Несмотря на возлагавшиеся на ПЛ надежды большого успеха в ходе этой войны они не достигли.

Подводная лодка

Это было обусловлено как конструктивным недостатками, так и отсутствующим опытом боевого применения данного класса судов - никто не знал как их грамотно применить. Тем не менее, опыт этой войны позволил сформулировать концепции их применения и выявить узкие места в характеристиках. Во время Первой мировой войны немецкие подводные лодки превратились в грозную силу, которая произвела настоящее опустошение на морских коммуникациях союзников. Не менее эффективно действовали подводные лодки и во время следующего глобального конфликта. Могущество подводного флота многократно возросло после начала атомной эры. Субмарины получили ядерные силовые установки, что превратило их в настоящих хозяев морских глубин. Атомная подводная лодка может месяцами не появляться на поверхности, развивать под водой небывалую скорость, нести на борту смертоносный арсенал. По иронии судьбы, корабль, уцелевший в Перл-Харборе в году и Второй мировой войне, погиб спустя 40 лет от торпед бывшего союзника. Лодка имела водоизмещение тонн, скорость — 23 узла. Вооружение состояло из шести торпедных аппаратов. Первые применения боевых подводных лодок "Черепаха" История боевых подводных кораблей и зарождение этого нового типа оружия ведет свое начало с этой неказистой на вид посудины яйцеобразной формы, которая и представляет собой самую первую подводную лодку, примененную в боевых условиях. Но в создании первой подводной лодки, ее создатель столкнулся с множеством проблем конструктивного плана. Как создать водонепроницаемый корпус, выдерживающий давление воды, как обеспечить судну возможность всплытия и погружения, равно как и движения, как обеспечить вертикальную устойчивость корабля на поверхности и под водой, как осуществить изменяемую балластную систему, управления, и, что немаловажно, каким оружием снабдить подводный корабль. Бушнеллу удалось не только своеобразно решить эти задачи, но и сделать некоторые новые открытия в инженерном плане: Высотой немногим более 2-х метров от киля до рубки, корпус был собран из тщательно отформованных дубовых брусьев, и все стыки аккуратно проконопачены. Чтобы увеличить прочность и водонепроницаемость, весь корпус был стянут стальными лентами и прокрашен смолой. Длина судна составляла 2,3 м, ширина — 0,9 м. Маленький яйцеобразный деревянный корпус субмарины болтался как поплавок даже при маленьком волнении, хоть и был уравновешен свинцовым балансиром на дне корпуса.

В этой вручную управляемой хитроумной лодчонке один человек мог погружаться, открывая клапан и набирая воду в балластную емкость, либо подниматься на поверхность, вытеснив воду из этой емкости с помощью накачанного туда воздуха.

история боевых подводных лодок

Два вентилирующих устройства открывались как только рубка выходила из-под воды и закрывались при погружении. Запаса воздуха в подводной лодке хватало ровно на 30 минут. Подводная лодка управлялась водителем, сидящем вертикально на сидении, напоминающем велосипедное. Внизу корпуса располагался свинцовый груз для поддержания вертикального положения и отверстие для подачи воды в балластную емкость при погружении. Нет сомнения, что создатель первой железной подводной лодки К. Шильдер был знаком с этими статьями. История боевых подводных кораблей ведет свое начало с этой неказистой на вид посудины яйцеобразной формы, которая и представляет собой самую первую подводную лодку, примененную в боевых условиях. В первой половине XIX века в России продолжали разрабатываться проекты подводных судов с мускульным приводом. Из числа этих проектов - К. Шильдера - подводная лодка Карла АндреевичаШильдера занимает выдающееся место в истории отечественного подводного кораблестроения. Построенная в марте г. Шильдером была высказана идея о возможности использования "электродвижения" с питанием электродвигателя от гальванических элементов. Для транспортировки лодки на большие расстояния предназначались специальный понтон, вооруженный ракетными станками и специальные буксирные пароходы с элементами бронирования. По замыслу конструктора - выдающегося военного инженера, подводная лодка являлась активным средством защиты морских крепостей. Военное ведомство России, вплоть до г.

Подводная лодка Шильдера была первым в России судном с цельнометаллическим корпусом и представляла собой удлиненное тело обтекаемой формы. Через 3 часа лодка всплыла. До боевого применения эта подводная лодка не дошла, так как сама не могла находить направление под водой. Работы над данным классом кораблей в России продолжались, и в году Степан Карлович Джевецкий в Санкт-Петербурге на Невском заводе построил подводную лодку, которая прошла государственные испытания. На этих испытаниях, имевших цель показать достоинства лодки Александру III, Джевецкий сумел пройти под царской шлюпкой, следившей за эволюциями лодки, и преподнес императрице Марии Федоровне букет великолепных орхидей со словами: После этих испытаний последовал заказ на изготовление 50 подводных лодок, предназначаемых для обороны приморских крепостей. Россия получила первый подводный флот. Экипаж ПЛ — 4 человека. Интересно, что после различных проб с приведением лодки в движение Джевецкий остановился на применении электродвигателя. Эта идея нашла воплощение во всех подводных лодках до появления атомных ПЛ. Ни о каких прототипах торпед или иного оружия в романе речи не шло. В эти годы перед изобретателями стоял целый ряд нерешенных теоретических и практических проблем, поэтому даже наиболее талантливые из них зачастую руководствовались достаточно наивными соображениями. Александровский корпус лодки выполнил в виде треугольника с круглым основанием, исходя из формы тела рыб с острой спинкой. Тем не менее, именно в этот период были построены первые подводные лодки. Идя трудным путем проб и ошибок, русские изобретатели к началу XX века накопили необходимый опыт для создания боевых подводных лодок, первой из которых стала подводная лодка "Дельфин". Наряду с этим командир доносил о вертикальной неустойчивости лодки на подводном ходу и предлагал увеличить площадь горизонтальных рулей, сделав их более сбалансированными. В отчете особо отмечался конструктивный недостаток рубки: Затем лодка приступила к торпедным стрельбам: Уже 9 мая взорвался один из аккумуляторов - от искры при смене предохранителя. Плавание лодки вначале проходило очень неудачно из-за того, что техника была плохо освоена личным составом. В течение лета г. Первое погружение состоялось 12 октября. С 14 октября выходила в море для разведки по бухтам; 15 ноября сломался зубец шестерни помпы вследствие попадания постороннего предмета.

Другие лодки Лэка так и не были закончены до конца г. Их поддержал комендант города, генерал Маури, прикомандировав к ним инженеров из 21 -го Алабамского пехотного полка — Уильяма Александера и Джорджа Диксона. Однако и эта лодка утонула при испытаниях в результате протечки корпуса. Но тут появился некий мистер Сингер, фабрикант швейных машинок.

история боевых подводных лодок

Мак-Клинток незамедлительно построил третью лодку. Чтобы облегчить и ускорить ее создание, он воспользовался старым паровым котлом. У него обрезали обе стороны и приклепали к получившемуся цилиндру заостренные оконечности. Размерения новой подводной лодки были таковы: Лодку снабдили двумя входными люками. В носу и в корме разместили по одной балластной цистерне с наружными кранами. Цистерны сверху не закрывались, чтобы экипаж мог визуально следить за уровнем воды в них. Заполнялись они самотеком, после открытия забортных клапанов, осушались ручными помпами. Предельная глубина погружения составляла, по расчетам, 60 футов 18,3 м. Семь или восемь человек вращали длинный коленчатый вал, занимавший три четверти длины корпуса, и через сальниковое уплотнение связанный с трехлопастным гребным винтом в корме. Литой съемный киль можно было отсоединить в случае необходимости например, для аварийного всплытия.

  • Ловля речного карася в апреле
  • Что делать если на трусах белые выделения в 12 лет
  • Как ловить карпа и белого амура
  • Лучшие снасти на судака щуку окунь
  • Командир выполнял сразу три обязанности: Второй офицер, располагавшийся возле кормовой башенки, по команде командира обслуживал кормовую балластную цистерну. Для обеспечения экипажа свежим воздухом в подводном положении имелись два воздухозаборника высотой 4 фута 1,22 мразмещенные вплотную друг к другу, однако незначительный диаметр труб 1,5 дюйма, то есть 3,78 см и отсутствие принудительной вентиляции делали эти устройства почти бесполезными. Запас сжатого воздуха позволял находиться под водой в течение двух, двух с половиной часов. Теснота в лодке была невероятная, в случае аварии шансы моряков на спасения являлись минимальными. Лодку закончили постройкой в начале июля.

    См также:
  • Ловит пираньи на мясо
  • Фильмы о рыбалке на поплавочную удочку
  • Удилище admiral black
  • Лови видео как очистить
  • Транцевые колеса для лодок пвх быстросъемные
  • Какой тест лучше для фидера
  • Лодочные моторы в петропавловске казахстан

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус на что ловить речную форель летом
     Поиск:



      Все о рыбалке малинин а белый конь видео
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка куплю лодку квиксильвер

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи лодочные моторы тохатсу в калининграде
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере как отливать грузила для рыбалки

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]