..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

История подводных лодок


купить мушки для рыбалки в воронеже маленькие лодки чертежи джиг твистеры и виброхвосты домик рыбака в гомеле ютуб рыбалка рыбинск
белый день хороши в саду весной цветочки лодочные моторы янмар цена блесна тритон видео чертеж лодок из фанеры бесплатно джига дрыга шляпник музыка
диагностика подвесных лодочных моторов ловля на фидерные удилища одежда для охоты и рыбалки в костроме интернет магазин для рыбалки в китае с доставкой сопротивление подводной лодки
насадки для подставок фидера рыбалка в холодной весенней воде клапан шаровый с поплавком цена лодочные моторы ямаха эндуро форум рыбалка на тарме в братске

Плотто 12 марта г. Умер в г. К концу года во Владивостоке находилось 13 единиц подводных лодок. Подлодки Ни в одной из стран мира к началу русско-японской войны еще не было выработано осмысленных взглядов на роль подводных лодок в составе их флотов. Поэтому Морскому ведомству России приходилось разрабатывать планы использования своих подводных лодок в войне на море, не имея никакого опыта. Никто реально не представлял, на что способны подводные лодки и как они должны действовать. Их боевая деятельность свелась к несению дозорной службы, ведению ближней разведки и охране побережья в районе Владивостока. Только в одном случае русским подводным лодкам при несении дозорной службы и ведении разведки удалось обнаружить японские корабли. Трубецкой видел в перископ не учебный щит-цель, а корабли врага. В году во Владивостоке была сформирована первая в мире эскадра подводных лодок, включившая в себя 7 наличных боеготовых лодок. В первое патрулирование лодки этой эскадры вышли 1 января года. Несмотря на возлагавшиеся на ПЛ надежды большого успеха в ходе этой войны они не достигли.

Первые подводные лодки России

Это было обусловлено как конструктивным недостатками, так и отсутствующим опытом боевого применения данного класса судов - никто не знал как их грамотно применить. Тем не менее, опыт этой войны позволил сформулировать концепции их применения и выявить узкие места в характеристиках. Первый настоящий успех ожидал подводные лодки во время Первой Мировой войны. Германия, не имея возможности сравняться по силе флота со своими основными противниками, Англией и Францией, сделала ставку на широкое применение подводных лодок в качестве рейдеров на морских коммуникациях врага. HMS HogueHMS Aboukir и HMS Cressy. За время Первой Мировой войны подводными лодками воюющих стран были уничтожены боевых судов, от линкоров до эсминцев, торговых судов общим грузовым тоннажем до 19 миллионов регистровых тонн. Действия подводных лодок Германии поставили Англию на грань поражения. Одной из основных официальных причин вступления США в Первую Мировую войну стала гибель 7 мая года RMS Lusitaniaна борту которой находились граждане США. По итогам Первой Мировой войны были сделаны выводы о необходимости более тесного взаимодействия подводных лодок с надводными кораблями, что потребовало улучшения надводных тактико-технических характеристик. Несмотря на проводившиеся модификации и применение новых решений подводные лодки оставались большей частью ныряющими. То есть способными лишь на незначительный срок погружаться для атаки или уклонения от преследования, с последующей необходимостью всплытия для зарядки аккумуляторов. Зачастую, особенно в ночное время, подводные лодки атаковали из надводного положения, в том числе и с применением палубных орудий.

история первых подводных лодок

Самым успешным и массовым проектов подводной лодки Второй Мировой войны стал проект немецкой субмарины тип VII. Всего было заказано лодок этой серии, из которых лодки различных модификаций вошли в строй. С года именно на немецких субмаринах тип VII впервые массово начал использоваться шнорхельтруба для забора воздуха с поверхности в подводном положении. В конце Второй Мировой войны Германией были разработаны и построены первые лодки типа XXI. Это были первые в мире подводные лодки более приспособленные к подводным боевым действиям, чем к надводным. Они имели запредельную для тех времен глубину погружения метров, рекордно низкую шумность и большую автономность. За время боевых действий субмаринами всех воюющих стран было уничтожено транспортных судов общей грузоподъемностью до 22,1 миллиона регистровых тонн, боевых кораблей включая 75 подводных лодок. Первый запуск крылатой ракеты с палубы дизельной подводной лодки USS Tunny произошел в июле года. С вводом в строй атомных подводных лодок, оснащенных, в том числе, установками для выработки кислорода из забортной воды, наступила эпоха по настоящему подводных судов, способных к длительным автономным действиям в отрыве от баз. В годах на вооружении ВМФ СССР и США поступили подводные стратегические ракетоносцы, ставшие частью сил ядерного сдерживания в Холодной Войне. Первым судном потопленным подводной лодкой после Второй Мировой войны стал индийский фрегат INS Khukriатакованный пакистанской подводной лодкой Hangorво время индо-пакистанского конфликта в году. В году во время войны на Фолклендских островах, британской атомной субмариной HMS Conqueror был потоплен аргентинский легкий крейсер General Belgranoставший первым судном потопленным атомной субмариной. Он был начинен 70 фунтами 32 кг черного пороха и снабжен несколькими контактными взрывателями. Тем временем северяне усилили морскую блокаду Чарлстуона. Поэтому конфедераты 12 августа доставили туда на двух железнодорожных платформах подводную лодку, укрытую от посторонних глаз брезентом и спустили на воду. Но 29 августа г. По одной версии, проходивший мимо пароход развел волну, захлестнувшую открытый люк. По другой версии — командир, стоя в люке, случайно нажал рычаг заполнения балластной цистерны, в результате чего лодка ушла под воду с открытым люком. Спастись удалось лейтенанту Пайну, находившемуся в тот момент в переднем люке, и двум матросам. Лодку подняли через две недели 14 сентября с глубины 42 фута 12,8 м и привели в порядок. Тем временем Ханли, узнав о катастрофе, решил взять дело в свои руки. Он сам приехал в Чарлстуон, чтобы возглавить новый экипаж. Поднятая и отремонтированная субмарина. Утром 15 октября во время очередного погружения лодка затонула. Расстояние от причала оставляло всего лишь ярдов м. Хорас Ханли находился на своем посту под закрытым передним люком. Второй офицер Томас Парк сын совладельца завода, где построили эту лодку находился под задним люком.

Судя по материалам расследования, Парк не успел заполнить водой кормовую балластную цистерну одновременно с носовой, которую наполнял Ханли возможно, что командир слишком поздно приказал Парку сделать это. В результате субмарина, продолжавшая двигаться вперед, внезапно получила значительный дифферент на нос и стремительно пошла вниз. Попытки экипажа всплыть оказались безуспешными. Вода из передней балластной цистерны разлилась в носовой части корпуса, а задняя цистерна не успела наполниться водой, так что откачивать было нечего. Отвернуть заржавевшие болты, державшие съемный киль, обезумевшей от ужаса команде тоже не удалось. Причем на больших глубинах, когда было затруднено удаление отработанных газов, должен был работать небольшой электродвигатель с аккумуляторной батареей. Джевецкий рассчитывал, что надводная скорость составит 12—13 узлов, а подводная — 5 узлов. Кроме того, еще в году изобретатель предложил вообще удалить экипаж из подлодки, а управлять ею дистанционно, по проводам. Так впервые была сформулирована идея, к практическому осуществлению которой приступили лишь столетие спустя.

история первых подводных лодок

Однако Первая мировая война, а потом и революция помешали ему осуществить свои идеи на практике. Джевецкий не принял, уехал за границу, снова в Париж. Умер он в апреле года, немного не дотянув до 95 лет. А до наших дней дожил единственный экземпляр лодки Джевецкого. Тот самый, что стоит ныне в зале Центрального военно-морского музея в Санкт-Петербурге. Океанология Обитатели моря Морской флот Мореплавание Морские катастрофы. Ефима Никонова г. Роберт Фултон г.

Первые подлодки

Подводная лодка была построена в Руане испытывалась весною в году в Гавре; она могла вмещать трех человек. При первом спуске под воду Фултон с матросом прошёл под водой значительное расстояние и оставался под водой до 20 минут.

Читать онлайн "История подводных лодок 1624-1904" автора Тарас Анатолий Ефимович - RuLit - Страница 1

Бонапарт, не видя от этих дорогих опытов непосредственной пользы военному делу, отказался покровительствовать ему. Изобретателя переманили в Англиюгде с года ему предоставили широкие средства, чтобы достигнуть уничтожения кораблей у французов. Однако трехлетние труды его там не привели к боевым удачам. При последнем испытании лодка погибла. В году американец-контрабандист Джонсон вызвался освободить Наполеона I с острова Святой Елены в подводной лодке своей системы. Деньги на постройку были собраны, но смерть императора разрушила это предприятие.

история первых подводных лодок

Гидростат Пейерна, яйцеобразной формы, испытывался на р. В средней камере такой лодки из резервуаров повышали давление воздуха выше водяного на П. Сене, мешавшие навигации, что исполнено было успешно. Эта лодка служила ещё около 10 лет для подобных работ. Гребной винт приводился в действие машиною, сведения о которой не сохранились. Эта лодка неоднократно тонула, и в ней погибали люди, но всякий раз она была поднимаема исправляема. Она была создана в КША Хорасом Л. Hunley во время Гражданской войны во флоте Конфедерации. Оно представляло собой паровозный котёл, на обоих концах которого были смонтированы заострённые оконечности. Погружение осуществлялось заполнением двух балластных цистерн на носу и корме, которые для всплытия продувались ручными помпами, а для срочного всплытия сбрасывался железный балласт, закреплённый на днище. Поэтому незадолго до начала Первой мировой войны флоты ведущих мировых держав начинают пополняться дизельными подводными лодками. В России идея оснащения субмарин дизельными двигателями принадлежала генерал-майору профессору Ивану Григорьевичу Бубнову. Во время Гражданской войны лодка была переведена на Каспийское море, где продолжала оставаться до конца своей службы в году. В верхней половине был купол со стеклом. Однако при первой же попытке атаки лодка была уничтожена английским флотом. В году Роберт Фултон разработал неплохую модель подводной лодки на 3 человека и представил ее Бонапарту. Особо следует отметить примененное впервые продувание водяного балласта сжатым воздухом для всплытия, используемое до настоящего времени вот уже более ста лет на подводных лодках всех стран. В общем случае это происходит следующим образом. Для заполнения забортной водой балластной цистерны в ее нижней части предусмотрены кингстоны, или просто отверстия, а в верхней части клапаны вентиляции. При открытых кингстонах и клапанах вентиляции воздух из цистерны свободно уходит в атмосферу, забортная вода заполняет цистерну и подводная лодка погружается. При всплытии в балластные цистерны при закрытых клапанах вентиляции подастся сжатый воздух, который через открытые кингстоны выдавливает воду из цистерны.

  • Проходной манометр для лодок пвх своими руками
  • Тахометр для подвесных лодочных моторов цена
  • Красноперка весной на поплавок
  • Маска на лицо для рыбалки
  • Оружием на подводной лодке Александровского были две обладающие плавучестью мины, соединенные между собой эластичной перемычкой. Мины размещались вне корпуса лодки. Будучи отданными изнутри лодки, мины всплывали и охватывали с двух сторон днище неприятельского корабля. Взрыв осуществлялся электрическим током от батареи гальванических элементов после того, как лодка отходила на безопасную дистанцию от объекта атаки. Из-за недостатков, выявленных в их ходе, она испытывалась несколько лет, в течение которых в конструкцию были внесены существенные изменения. Но некоторые недостатки устранить не удалось. Скорость лодки в подводном положении не превышала 1,5 уз, а дальность плавания была около 3 миль. При столь малой скорости горизонтальные рули оказались малоэффективными. Всем подводным лодкам той поры, оснащенным горизонтальными рулями, начиная с Наутилуса, был свойствен этот недостаток горизонтальные рули, эффективность которых примерно пропорциональна квадрату скорости, не обеспечивали удержание лодки на заданной глубине. Подводную лодку Александровского приняли в казну и зачислили в минный отряд.

    история первых подводных лодок

    Однако было вынесено решение о ее непригодности для военных целей и нецелесообразности проведения дальнейших работ по устранению недостатков. Если с первой частью решения можно согласиться, то вторая была спорной, и можно понять изобретателя, который, вспоминая о безразличии к его кораблю морского министерства, с горечью писал: Между тем фундаментальные исследования С. Барановского в области практического использования сжатого воздуха для энергетических установок не остались незамеченными за рубежом. Результаты испытаний оказались еще менее благоприятными, чем у лодки Александровского. Малая скорость, неэффективность горизонтальных рулей, следность от пузырьков воздуха На испытаниях Плонжера присутствовал и принимал в них участие инженер из России генерал-майор О. Герн, который, интересуясь вопросами подводного плавания, но заказу военно-инженерного ведомства спроектировал три подводные лодки. Две из них приводились в движение вращаемым вручную гребным винтом, а третья - газовым двигателем. Но ни одна из лодок не оправдала надежд, и Герн, используя опыт испытаний Плонжера, разработал проект оригинальной подводной лодки водоизмещением около 25 т. Энергетическая установка корабля состояла из двухцилиндровой паровой машины мощностью 6 л. При нахождении лодки в надводном положении машина работала на паре, поступавшем от котла, отапливаемого дровами или древесным углем, а в подводном - на сжатом воздухе в режиме пневмодвигателя или от котла, для чего перед погружением топку герметизировали и в ней сжигали медленно-горящие брикеты топлива, выделяющего при горении кислород. Кроме того, в качестве резервного варианта в подводном положении котел можно было отапливать скипидаром, который пульверизировался в топку сжатым воздухом или кислородом. Для своего времени подводная лодка О. Герна была значительным шагом вперед. Именно в это время благодаря самоотверженным усилиям целого ряда конструкторов во Франции, США, Великобритании, Германии, Италии, России, появились подводные суда, ставшие прообразом современных субмарин. Они сочетали в себе, с одной стороны, небольшие габариты и относительную простоту устройства, с другой — скрытность действий при сравнительно мощном вооружении.

    В то же время отсутствие опыта боевого использования субмарин, их техническое несовершенство, низкая мореходность заставляли командование военных флотов всех ведущих морских держав смотреть на них с большим недоверием и скептицизмом. К году Холланд и Лейк в США, Лобёф во Франции создали три боеспособные субмарины принципиально различных типов. Инженеры-судостроители других промышленно развитых стран вскоре последовали за ними.

    См также:
  • Лодочный мотор тохатсу где купить
  • Ловля сплавными сетями ельца видео
  • Хидалер любит только рыбалку
  • Анекдоты про рыбаков и рыбалку видео
  • Тубус для удочек цена
  • Ветерок 8 топливный насос
  • Лодочные моторы китай цены 2016 года официальный сайт

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус ловля форели на пасту оснастка удочки
     Поиск:



      Все о рыбалке пол в лодке прогресс
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка зона отдыха царская рыбалка

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи все лодки 360 пвх купить
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере ловля летом торрент

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]