..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Парусник на базе надувной лодки Орион 15


автоматическая оснастка для печати купить в москве украинский рыбацкий форум выбор лески для ловли спиннингом на щуку наживка для мутной воды все об оснастке метод
караоке петлюра зачем ты это сделала надела платье белое видео трое в лодке не считая собаки количество страниц навес для пвх лодки своими руками видео как сделать снасть пружину своими руками монтаж снасти для твистера
как привязать чертей на одну удочку снаряжение для рыбалки и туризма интернет магазин размер сети для рыбалки отбирают ли лодку если нет прав режим работы лодка хаус
видео как сделать кораблик для ловли рыбы ловля карася с насадкой своими руками где ловить красноперку на базе красивая меча кораблик для завоза прикормки купить в харькове рыбалка в гурьеве видео

Особое внимание необходимо обратить на углы и швы, так как в этих местах ткань имеет несколько слоев. Для двух пропиток паруса площадью 5 м2 надо 10 поллитровых банок раствора. Если нет смолы ПХВ, можно приготовить другой состав: После пропитки ткань становится более гладкой, воздухонепроницаемой, не впитывает влагу и не намокает, выдерживает большие нагрузки на растяжение, лучше держит форму.

изготовление паруса для надувной лодки

Ткань надо покупать с запасом: Прежде чем приступить к раскрою, надо разбить плаз и вычертить на нем парус в натуральную величину. Делать это лучше на гладком деревянном полу. Наиболее сложен в раскрое изготовлении четырехугольный парус. Его и будем кроить. Схематически его можно представить в виде двух, треугольников; диагональ, проведенная из верхнего галсового угла в шкотовый рис. Эта диагональ, а также линии передней и верхней шкаторин сходятся в одной точке, которая называется - верхний галсовый угол. В этой точке необходимо воткнуть шило и, привязав к нему намеленную толстую и прочную нитку или шпагат, отбить на полу прямую линию - переднюю шкаторину. От шила по этой линии надо отложить размер; в нашем примере - мм. Не снимая нитки с шила, отметим заданный размер диагонали - мм и, обмотав лишним концом карандаш, прочертим им дугу в том месте, где должен быть шкотовый угол. Затем на нитке отмеряем мм - длину верхней шкаторины и делаем дугу засечку для нок-бензельного угла. После этого шило надо воткнуть в точку, соответствующую галсовому углу, и радиусом мм прочертить дугу до пересечения с первой дугой - точка пересечения будет шкотовым углом. Выглядит это примерно так. Встаём носом к ветру, шверт-киль ставим параллельно днищу ровно. Как позволит глубина — опускаем наш киль-руль вниз. Парус имеет слабину и установлен примерно под 45 градусов к воображаемой линии проведённой вдоль судна пока стоим чётко носом к ветру он болтается не оказывая ветру сопротивления. Курс корректируем небольшим поворотом киля-шверта-руля стараясь что бы он всё же был максимально параллелен корпусу лодкиа в случае если изменить курс нужно резче помогаем несколькими гребками весла. Всё просто и эффективно! Оптимальным следует признать кэт с парусом шпринтового типа и максимально допустимой площадью парусов м2. Если лодкой управляет малоопытный судоводитель, площадь надо уменьшить на ,5 м с помощью рифов, которыми должен быть снабжен парус. Вариант вооружения надувной лодки типа "Волна" шпринтовым гротом и стакселем показан на рис. Все основные детали рангоута и такелажа мачта, шверц-балка, ванты крепятся к поперечной деревянной балке, пропущенной через резиновые уключины. Мачта устанавливается в подвеске из мягкой проволоки и поддерживается вантами, прикрепленными к деревянным рейкам вдоль кормовой части бортов. К выступающим наружу из уключин концам поперечной балки навешены планки с прикрепленными к ним дюралевыми шверцами. Конструкций якорей очень много, на них выдано не меньше патентов, чем на велосипеды. Подробней о конструкциях якорей можно прочитать в отличной книге Л. Он надежно работает на всех грунтах и считается эталонным, с ним сравнивают якоря других типов. Отношение его держащей силы к весу —в лучших случаях — до 8.

При падении на грунт якорь ложится на него рогами и одним из торцов штока. При прикладывании усилия к якорному канату якорь сам разворачивается так, что шток занимает горизонтальное положение, а рога вертикальное.

  • Кто переправил души на лодке
  • Как выбрать винт для лодочного мотора suzuki
  • Ловля судака на спин
  • Акула больше подводной лодки
  • Нижний рог с лапой зарывается в грунт и удерживает якорь на месте. Якорь Матросова и Якорь Холла рис. Катерные якоря этих типов весом около 5 кг выпускаются промышленностью и продаются в магазинах. Якорь Матросова, у которого рога сведены к веретену, работает надежнее якоря Холла. Отношение держащей силы к весу у них достигаетсоответственно, вес их можно уменьшать. Только общепризнанных конструкций таких якорей существует более двух десятков. В качестве примера на рис. Вес якоря 2,5 кг. К двум концам веретена снизу приварена полоса 8. В нее упираются грунтозацепы 3 при отклонении лапы на рабочий угол. Держащая сила якоря примерно такая же, как якоря Матросова весом 5кг. Якорь сделан по принципу безотказного адмиралтейского якоря имеет такие же размеры и соотношение размеров, но площадь лобового сечения всех его деталей сделана минимальной. За счет этого якорь, когда заберет грунт, уходит в него целиком, легко пробивает разжиженные и рыхлые слои, пока не зацепится рогом за твердое основание дна. В таком положении его держащая сила определяется уже не весом якоря, а его механической прочностью.

    изготовление паруса для надувной лодки

    Замеры проводились на дне азовских побережий и при сравнительных испытаниях легких якорей разных типов на дне северного Каспия. На относительно твердых грунтах Азовская кирка работает за счет остроты своих рогов. Даже небольшого собственного веса якоря достаточно, чтобы острый рог вошел в плотный грунт. Оптимальный для данного грунта угол положения рогов относительно веретена находят опытным путем, подгибая и разгибая рога вручную.

    изготовление паруса для надувной лодки

    Все суда при стоянке на якоре водит. Это приводит к тому, что грунт, в который зарылся якорь, постепенно разрыхляется, якорь выходит из него и ползет. На Азовской кирке периодические изменения направления действия якорного каната компенсируются гибкостью длинного тонкого веретена. На каменистых лудах и каменных плитах северных озер могут надежно работать лишь тяжелые якоря. В этом случае к штоку Азовской кирки привязывают описанный выше длинный брезентовый мешок с камнями. Если рог якоря прочно застрянет в щели каменной плиты или между камнями, то его можно поднять на борт, разогнув рог. Так называемое усилие выламывания описываемого якоря из камней не превышает 20 кгс, что вполне по силам взрослому матросу. На борту рог снова сгибают под нужным углом. Чтобы чека не потерялась, ее крепят к штоку цепочкой или прочным штертиком. Верхняя втулка приварена асимметрично относительно веретена, чтобы одна из сторон якоря в походном положении была действительно плоской и его можно было положить на носовую палубу или на надувной баллон. Существует несколько способов, позволяющих упростить перевод якоря из рабочего положения в плоское походное. Но в рассматриваемом случае экономия секунд на сборку-разборку легкого якоря не оправдывает его усложнения и малейшего, даже только теоретического снижения его надежности. Якорь должен быть прост и надежен как ЛОМ, который срабатывает всегда. С мнением автора, видимо, согласятся те парусники, у которых якоря ползли их уносило в море, или группа туристов, которая долго собирала в прибойной зоне останки своего катамарана после шторма у скалистого крымского берега. Якорь сваривают из качественной стали ст. Если имеется обычная сталь ст. Вес якоря 1,6 кг, держащая сила на песчаных, ракушечных илистых грунтах — более кгс. Держащая сила якоря зависит не только от его конструкции и веса, но и от угла между дном и якорным канатом. Чем он меньше, тем лучше. Длина якорного каната из капронового троса должна быть в раз больше глубины водоема в месте якорной стоянки. В тяжелых условиях, чтобы прижать канат ближе к дну и амортизировать периодические рывки судна из-за волнения, к якорному канату в 10 метрах от якоря привязывают какой-либо груз — мешок с камнями и т. В качестве якорного каната используют капроновые витые тросы диаметром 6мм. Они лучше пружинят и амортизируют рывки, чем более жесткие плетеные тросы. В походном положении их наматывают на специальную вьюшку или сматывают в клубок. Коренной конец якорного каната должен быть постоянно и надежно закреплен за прочный элемент набора судна или за мачту.

    Фактическую прочность якорного каната проверяют перед каждым плаванием. После использования якорный канат моют и сушат. Для кратковременных стоянок и для глубоководных водоемов используют плавучие якоря. Как правило, это открытый конусный матерчатый мешок с небольшим стабилизирующим отверстием на узком конце рис. По передней кромке ткань якоря усиливают прочной тесьмой и пришивают 4 петли.

    Как сделать парус на лодку ПВХ своими руками?

    Распирают торец якоря двумя дюралевыми трубками от лыжных палокпосередине их связывают. К одной из передних сторон якоря пришивают карман для груза песка и галькикоторый заставляет якорь сразу после отдачи погрузиться в воду. Бортовой газовый кипятильник В спортивных и в простых продолжительных плаваниях в холодную погоду экипажи часто выражают желание погреться чайком, и даже поесть горячего, но если дует благоприятный ветер, то рулевые очень неохотно пристают к берегу для долгого обеда. Имеющиеся на каждой лодке термосы с горячим чаем всегда сохраняются как НЗ. Положение можно поправить, если сделать удобный и безопасный бортовой газовый кипятильник, хотя бы один на группу из х судов. Он будет полезен и на берегу при причаливании в экстремальных ситуациях или в местах, где разведение костров невозможно или запрещено. Кипятильник конструкции автора и Е. Кузнецова показан на рис. Он рассчитан на сменные алюминиевые бидоны емкостью литра. Один бидон для чая, другие для ухи и пр. Эти бидоны используют и для приготовлении пищи на кострах. Бортовой газовый кипятильник со сменными бидонами емкостью литра. Кипятильник состоит из внутреннего и внешнего кожухов, которые делаются из больших консервных банок или из бидонов большего размера. Наружный кожух желательно обернуть тонким брезентом. Расстояния между двумя кожухами и внутренним кожухом и бидоном мм. Они фиксируются втулками-распорками 8 и винтами с гайками 9. Бидон стоит на крестовине из двух шпилек М5 12 из нержавеющей стали. Под ним находится газовая горелка. Горячий воздух обтекает не только дно рабочего бидона, но и его стенки, поэтому бидоны желательно заполнять водой полностью. Свежий воздух в зону горения поступает сверху через зазор между наружным и внутренним кожухами. По пути он охлаждает внутренний кожух и одновременно нагревается сам. К газовой горелке воздух поступает уже горячим. Кипятильник свободно подвешивается к ванте или к специальной Г-образной стойке за пределами кокпита. К стойке двумя хомутами крепится малый газовый баллон. На него навинчивается газовый редуктор с газоподводящим шлангом. Шланг дополнительно служит демпфером для кипятильника при качке. Используются горелка, редуктор и шланг от малогабаритных газовых плит. Вес кипятильника с заправленным газовым баллоном и бидоном 2,8кг. Кипятильник надежно работает на качке и при любом ветре. Основное его достоинство — высокий коэффициент полезного действия. Время закипания 2-х литров воды — минут. При форсированном режиме расход газа несколько увеличивается. Пригодность новых судов к плаваниям определяют во время их практических испытаний.

    Одновременно экипаж изучает свое судно, выясняет его предельные возможности, учится управлять им, отрабатывает систему действий в обычных, экстремальных и в аварийных ситуациях. Предлагаемый автором цикл испытаний состоит из испытаний на берегу и на мелководье и ходовых испытаний в средние, а потом и в сильные ветра.

    изготовление паруса для надувной лодки

    Новое судно собирают на открытом для ветра берегу. Проверяют надежность крепления всех его узлов и деталей, в первую очередь мачты и стоячего такелажа при расчетных нагрузках. Садятся в судно, проверяют работу бегучего такелажа, возможность и удобство подъема, спуска, замены и рифления парусов силами экипажа, который находится в лодке. Проверяют практическую возможность и удобство работы с другими снастями, рулем, швертом, удобство откренивания. Наполняя паруса ветром, проверяют их принципиальную работоспособность на разных курсах, для чего судно ставят в разные положения относительно ветра. Проверяют эффективность работы устройств для регулировки пуза парусов их общей формы. Определяют возможность быстрой уборки парусов по аварийному расписанию. Несколько раз частично и полностью заваливают мачту, потравливая ходовой конец штага, пропущенный через блок или кольцо на носу судна рис. Эти операции придется выполнять перед проходами под мостами и линиями электропередачи. Заваливание мачты путем потравливания ходового конца штага. Проверяют возможность и отрабатывают методику аварийного заваливания мачты путем отдачи штага или наветренной ванты. Испытания проводят на разных курсах относительно ветра.

    Парус на надувной моторной лодке

    Проверяют возможность обратной постановки мачты в рабочее положение силами экипажа, находящегося на борту судна. Проверяют прочность и остойчивость яхты. Без всякого риска опрокинуться или сломаться яхта должна выдерживать кренящий момент, который действует на нее при расчетном ветре. Испытания проводят сначала на берегу, потом на мелководье. Опрокидывающий момент создают, прикладывая требуемую силу к длинному концу, закрепленному к мачте в районе крепления основных вант или ЦП рис. Экипаж занимает в яхте свои штатные места и откренивает ее, находясь в свободных не утомляющих позах. Проверка способности яхты выдерживать кренящий момент и энергичное откренивание. Определяют максимальный опрокидывающий момент, который способна выдержать яхта при ее энергичном откренивании. Желательно, чтобы он в 1, раза превосходил расчетный кренящий момент. Определяют, что происходит раньше — потеря остойчивости или прочности яхты. Как только мы опустили шверцы и перо руля,выбрали гика-шкоты,лодка стала резво отходить от берега род прямым углом. Лодка уверенно шла против ветра с совсем незаметным дрейфом и отлично слушалась руля на всех курсах Перегудова здесь можно посмотреть описание http: Подкупило то, что такое парусное вооружение уже испытывалось и, якобы, имело успех. После изготовления попробовали с сыном походить под парусом. По ветру идет без проблем, галсы меняет тоже без проблем. Против ветра не идет ВООБЩЕ, только может быть под углом 90 градусов. У меня к вам вопрос, как к специалисту. Как заставить надувнуху идти против ветра? Может быть обязательное условие - это наличие киля в лодке? Конструкция рамы, рулевого и швертового узлов получились у меня не очень жесткие - может быть при усилении этих узлов лодка пойдет против ветра? Вместо дюралюминиевых труб я использовал пластиковые трубы. Опыт показывает, что высококачественный двухслойный парус сделать гораздо легче, чем парус с карманом-обтекателем мачты или с ликтросом, входящим в ликпаз мачты. В то же время он наиболее совершенен аэродинамически. В пространство между полотнищами удается поместить мачту, и она не оказывает на работу паруса никакого вредного влияния. Все швы, боуты и усиливающие накладки оказываются внутри, наружные стороны паруса остаются гладкими. В первую очередь надо сделать носовой козырек - обязательно!

    Иначе лодку будет заливать. В походе носовую часть загружают объемными, но легкими вещами. Ходкость лодки повысится, если продлить ее днище до кормовых оконечностей баллонов. Дополнительное днище можно сделать из любой прорезиненной ткани; подойдет и аптечная детская клеенка в два слоя. Походные бани и печки. Тенты и шатры "Звезда". Книги о туризме и вокруг него Водный туризм Альпинизм и горный туризм Путеводители Велосипедный туризм Учебники по туризму Путешествия Карты и схемы Выживание Авторская песня. Способы оплаты и видео инструкции по ним. Скачать прайс листы на продукцию. Где купить или заказать - магазины партнёров. Бонусная программа для наших покупателей "Спасибо за покупку! Как оформить заказ для организации или ИП оптом или в розницу. Условия сотрудничества с различными организациями. Турклубы, туроператоры и другие туристические и государственные организации Условия сотрудничества с интернет магазинами Розничные магазины и небольшие сети Крупные сетевые магазины Производство продукции на заказ. Их делают из синтетических канатов. Под ручки на концах баллонов, которые служат для переноски лодки, прокладывают доску с отверстием для баллера, на которую крепится руль. Верхнюю часть руля изготавливают из двух планок, а между ними располагается откидывающееся рулевое перо. Это перо фиксируется на специальном кронштейне. Управление парусом происходит с помощью гик-шкота, который пропущен через блок, установленный на рулевом кронштейне.

    изготовление паруса для надувной лодки

    Когда остов для натягивания паруса будет готов, можно приступать к изготовлению тканевой основы. Для изготовления паруса используют льняную ткань парусинухлопчатобумажные ткани авизент, фильтроткань и т. Главное требование к парусной ткани — она должна быть легкой, но водо- и воздухонепроницаемой и плотной. Немаловажным преимуществом данной конструкции швертового устройства является то, что наиболее эффективно используется рабочая часть шверцев, что позволяет увеличить полезную площадь сопротивлению дрейфу рис. Рулевое устройство паруса состоит из рулевой коробки и пера руля рис. Рулевая коробка состоит из двух алюминиевых щек с проушинами для баллера руля и распорными втулками с болтами и гайками. Щеки коробки имеют прорезь для оси вращения. В нижней части коробки размещается страховочный болт с цепочкой. Перо руля вынимается и вставляется в коробку за ручку-петлю, закрепленную в верхней части.

    См также:
  • Календарь амурского рыболова
  • Ветерок 8 бу купить
  • Купить лодку в хмао
  • Лодка корсар флинт 300
  • Приманки для веки
  • Поворотная уключина для лодки пвх
  • Кукан рыболовный salmo 9100

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус аккумуляторы для эхолотов екатеринбург
     Поиск:



      Все о рыбалке рыболовный тральщик
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка какая леска крепче монофильная или флюрокарбоновая

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи лодка борей звезда
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере запрет на рыбную ловлю 2017 в крыму

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]