..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора


рыбалка на днестровском лимане форум рыболовная база зеленый остров 54 в астраханской области slider 7 воблер короткометражный фильм рыбалка отдых и рыбалка на реке ветлуга
фишерман чехлы для рыбалка в гольяновском пруду купить эхолот в нижнем новгороде недорого удилища сивейда каталог больница рыбаков платные услуги
ловля кроликов спиннербейт strike king купить когда и на какую наживку хорошо клюет рыба как ловить спутниковые программы троллинг ссылки для друзей
каникулы любви мистер твистер костюм тритон рыбак купить ятерь для ловли сома магазин таймень в челябинске лодки пвх маховое удилище для кивка

Как снять корпус, более подробно вы найдёте в статье: Крышку старайтесь снимать аккуратно, не повредив её поплавки и прокладку!

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107

Ни в коем случае не кладите крышку поплавками вверх, иначе кронштейны поплавков могут повредиться! Если один из каких либо поплавков уведён в сторону, то в таком случае выровняйте его ровно относительно края и взаимного положения. Выравнивать поплавки следует при помощи рук! Неправильно выставленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может послужить причиной многих проблем в работе двигателя автомобиля. Карбюраторы, Солекс особенно требовательны к точности проведения этой настройки.

как правильно выставить поплавок в карбюраторе

При этом правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс несложно, при определенной сноровке на все про все уходит не более пяти минут. Каких-либо хитрых инструментов, кроме линейки и тонкого сверла на 2 мм не потребуется. Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем — 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора.

как правильно выставить поплавок в карбюраторе

Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков. Мой солекс для 1,8л завелся сразу же на двигателе 1,5л при том, что жутко переливал. Это необходимо делать, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин из шланга под давлением не полился в камеру и не повлиял на показания. Оно должно лежать в пределах мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга так как коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах!

как правильно выставить поплавок в карбюраторе

Далее снова замеряем уровень в камере, если все нормально, первый этап завершен. Я поймал нужный уровень с 3-го снятия крышки Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует — получите перелив на заведенном двигателе больше относится к тем, у кого заглушена обратка. После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора поз. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! От этого положения отворачиваем на оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества поз. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на ,5 оборота возвращая устойчивую работу.

как правильно выставить поплавок в карбюраторе

Винт качества надо крутить медленно. Выставляем винтом количества обороты ХХ около Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. Проблемы при установке холостого хода. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть. Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие: Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора.

Поплавковая камера карбюратора - регулировка на ВАЗ 2107

Переверните крышку карбюратора, и установите крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх. Зазоры между выступами на нижних поверхностях поплавков и прокладкой, плотно прижатой к привалочной поверхности крышки карбюратора, должны быть одинаковы у обоих поплавков и составлять 0, мм. Диагностика двигателя Проверка кузова Подвеска и рулевая. Тормозная система Трансмиссия Электрооборудование. Дефекты покраски Подготовительные работы. Покрасочное оборудование Уход за лакокрасочным покрытием. Поплавковая камера состоит из поплавка, который подвешен на оси, с рычагом. В верхней части камеры находится игольчатый клапан, посредством которого осуществляется подача топлива. Сама камера представляет собой полость, расположенную в нижней части карбюратора.

  • Рыбалка в красноярске на спиннинг
  • Надувные лодки в новочеркасске
  • Производители удочек рейтинг
  • Видео ловить рибу
  • Сбоку в ней имеется выходное отверстие, через которое бензин поступает в систему подачи. При понижении уровня в камере, поплавок опускается вниз и своим рычагом отпускает игольчатый клапанкоторый открывается и пропускает бензин. В процессе его подачи, поплавковая камера наполняется, постепенно поднимая поплавок, на конце которого установлен рычаг. При достижении нормируемого уровня, рычаг поднимает иглу клапана и перекрывает его, таким образом, подача бензина в камеру прекращается. Данный цикл продолжается то тех пор, пока мотор не остановится. Дело в том, что ее непосредственное назначение — прием и дальнейшее хранение бензина, а значит, если она будет использовать слишком много топлива для своей работы, карбюратор будет не экономичным.

    См также:
  • Рыбалка в районе сала
  • Штаны ползунки для рыбалки
  • Построить простую лодку
  • Катер для приманки с эхолотом
  • Купить мотор подвесной от 100 л с
  • Рыбак мужик все нормально
  • Strike pro baby pro видео

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус купить акара фидер
     Поиск:



      Все о рыбалке ресторан токио сити в рыбацком
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодка сварная волжанка

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи теплые спальные мешки для рыбалки и охоты купить
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере рыбалка в одесской области маяки 2017

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]