..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Парус для надувной лодки.


на что ловят на оке на леща как ловить приход правильно половник для рыбалки что такое фидер и как им пользоваться перец как прикормка
самоучитель по джиге размеры щуки которую можно ловить поплавки kaida купить чем ловить судака летом видео складывающееся удочка
универсальная снасть для белой рыбы ловля язя и прикормка для него купить стул трансформер для рыбалки рыбалка в прасковеевке форум ловля хищника на фидер оснастка
клев на завтра в серпухове календарь рыбалки литвина блесна miu native авито абакан лодки надувные как пожарить филе щуки видео

С правой и левой сторон наноситься линия положения нижней шкаторины. Протыкая парус иголкой, е двум сторон ставят риски, фиксирующие взаимное положение полотнищ, свободна рангоут, распускают наметочный шов нижней шкаторины. Набело сшивают переднюю шкаторину, изнутри к ней пришивают прочную тесьму, которая будет поддерживать в рабочем положении втулку гика.

Парусное вооружение для надувных лодок

После окончательной проверки формы паруса оформляют шкаторины и заменяют наметочные швы постоянными. По нижней шкаторине полотнища лучше не сшивать, а через каждые 5 см скрепить схватками из прочных ниток. По верхнему и нижнему торцам пришивают усиливающие полосы из корсажной ленты. Парус ставят на горизонтально расположенный рангоут в положение нулевого пуза, обильно увлажняют и дают высохнуть. Благодаря этой операции исчезнут все мелкие морщинки, произойдет перераспределение и выравнивание напряжений в парусине. B походных условиях его надо смачивать после каждого ходового дня и оставлять на ночь на рангоуте в горизонтальном положении. В этом подпункте мы поговорим о том, к чему прикреплять парус. А первое, о чем будем говорить — мачта опора. Мачта — основа, которая закрепляется на плот или другое плавательное средство в вертикальном положении. Она выполняет функции удержания паруса в рабочем положении и принимает на себя все усилия ветра. Судя из функций мачты, можем дойти до вывода, что материал, из которого она делается, должен быть очень прочным. Ведь сила ветра иногда может быть разрушительна. Мачту выбирайте из крепкого, немного гнущегося дерева. Ветка, из которой делается мачта во время выживания в дикой природе, должна выдерживать большую силу. Когда же делаете мачту дома, то ее можно заказать в плотницких мастерских или же сделать из бруска дерева. Толщину выбирайте в зависимости от собственных потребностей высоты и площади паруса. Далее, делаем рею или рейку. Для этой потребности нам понадобится более тонкое дерево, но такое же крепкое, как и мачта. Когда выбрали рейку или рею, то можете ее укрепить двумя меньшими деревянными ветками, которые привязываются параллельно к ней.

Парус на надувной моторной лодке

Да, это вариант для производства рей в дикой природе. Полностью согласен с Дедом, не морочьте голову левым-правым швецем. Есть общая площадь непрофилированного шверца, и пусть она вся работает. Парус на надувной лодке Автор Vodnik03 нояб. Возможно, хоть и не шибко быстро, и не сильно круто к ветру Таких проектов есть в сети немало. Я сам когда-то строил и ходил на такой лодке. Правда, не сильно быстро, и не особо круто к ветру Я сам 16 лет назад строил и ходил на такой И в сети проектов много, в т. Рулевой 1-го класса Основной экипаж сообщений Из: Скобелева из Барнаула, вооружил Орион И у него есть подборка ссылок на предыдущие материалы, в осн. Это - не в "КиЯ"! Читайте Алена Бомбара вот тут Да и просто была статья о парусе на такой лодке и кстати отзывы о способности ходить против ветра были сравнительно не плохие,а угол лавировки был порядка 45 градусов. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота Любителям подводной охоты. Уровень воды в реках Уровень воды в реках РФ.

материал для паруса надувной лодки

Географические карты Вся территория бывшего СССР. Ставят парус в положение минимального пуза, обильно увлажняют его, особенно швы, и дают высохнуть в растянутом положении. Затем повторяют эту операцию при среднем пузе и снова при минимальном пузе. С другой стороны, шить приходится более точно, так как сморщенные швы и различные погрешности паруса уже нельзя разгладить утюгом или устранить их выхаживанием паруса. Методика пошива лавсанового грота остается такой же, как описано выше. Применяются другие швы и учитываются некоторые особенности лавсановых парусов. В частности, полотнище паруса шьют совершенно плоским и очень тщательно проверяют его при расстилании на плоскости. Чтобы при работе паруса с большим и средним пузом задняя часть паруса оставалась максимально плоской даже без влияния коротких лат, парусина в районе задней шкаторины должна быть натянута несколько сильнее, чем в средней и передней части паруса и непосредственно по самой задней шкаторине. Для этого в швы, соединяющие отдельные полотнища паруса, по мере приближения к задней шкаторине убирается немного больше материала, чем нужно для плоского паруса, а у самой задней шкаторины шов делается более свободным. Эта работа требует терпения, так как если заднюю шкаторину сделать очень свободной, то она начнет заполаскивать с возрастанием лобового сопротивленияа если ее перетянуть, то она завернется на ветер. Хорошие стаксели сшить труднее, чем гроты, ибо паруса эти более мягкие. Чтобы по нижней и задней шкаторинам не образовывались складки и фалды, парусина вдоль этих шкаторин должна идти по прямым ниткам. Существуют и другие раскрои стакселя, в том числе и с центральным вертикальным швом, но для изготовления таких парусов требуется уже достаточная квалификация парусного мастера. Для начинающих парусных мастеров самый простой в изготовлении стаксель — с прямым шкотовым углом. Так как лавсановый парус сшить гораздо проще, чем хлопчатобумажный, а работает он гораздо лучше, то для стакселя надо приобрести парусный лавсан или прочную армированную пленку. Сначала из стального троса делают булинь передней шкаторины с коушем и регулировочным концом. Сшивают плоское полотнище стакселя. Оформляют фаловый, галсовый и шкотовые углы и начала карманов прилегающих к ним шкаторин, как это описано для грота.

К передней шкаторине в галсовом углу ручным швом крепят булинь. Натягивают булинь передней шкаторины горизонтально именно с такой силой, с которой он будет натянут на яхте. К шкотовому углу стакселя крепят шкот и тоже натягивают его с такой силой и в таком направлении, как он будет работать на яхте на курсе бейдевинд. Обходя стаксель по периметру, подворачивают и закалывают булавками ткань вдоль всех трех шкаторин. Помахиванием паруса имитируют действия на него ветра. При сметывании стакселя надо стараться не растянуть материал вдоль его передней шкаторины, где он идет по косой нитке. Добиваются правильной формы стакселя, сметывая его шкаторины булавками, потом машинными наметочными швами, проверяют, а потом сшивают стаксель окончательно. Наиболее простой способ сделать заднюю треть стакселя более плоской — дополнить его короткими латами. После высыхания парус приобретает окончательную форму. Операцию повторяют несколько раз. При этом в парусине перераспределяются и выравниваются все внутренние напряжения, исчезают перетяжки и мелкие морщины. Хлопчатобумажные паруса, даже будучи хорошо выхоженными, в процессе эксплуатации быстро теряют свою форму. После ходового дня паруса туго растягивают на рангоуте — ставят в положение нулевого пуза и подтягивают шкотами в ДП. Затем судно вместе с парусами заваливают на борт, под топ мачты ставят подпорку. Ночью парус увлажняется росой, напряжения в парусине перераспределяются и выравниваются, исчезают местные вытяжки и различные дефекты профиля, полученные за день. Утром парус высыхает на солнце, натягивается и его поверхность снова становится ровной и плоской. Достаточно дать ему желаемое пузо и он готов к работе. Эффективность такого выхаживания высокая. Надувные поплавки разборных туристских судов делают цельноклееными из одного слоя ткани или дублированными из двух слоев ткани и комбинированными.

  • Прикормки для рыбалка в глухозимье
  • Плетенка цены рыба
  • Сайт рыбацкой деревни енотаевский район
  • Петербург китайские воблеры купить
  • Комбинированные поплавки состоят из сшитого прочного чехла-обтекателя — он задает форму поплавка и обеспечивает его прочность, и воздухонепроницаемой камеры. Цельноклееные поплавки при равной прочности легче комбинированных и проще при сборке, просушке и хранении судна, но для их изготовления требуются качественные материалы, хорошо отработанная именно для данного материала и клея технология, достаточный опыт изготовителя. В противном случае поплавки могут выйти с гофрами, перекошенными, скрученными винтом, негерметичными или просто ненадежными. Комбинированные поплавки проще в изготовлении. Обтекатель шьют из любой прочной и гладкой с наружной стороны ткани. Чем больше диаметр поплавка, тем прочней должен быть материал обтекателя. А чем более гладкой является его поверхность, тем быстроходнее будет судно. Для обтекателей поплавков диаметром мм часто используют доступные синтетические ткани с пластиковым покрытием от тентов грузовых автомобилей. Красивые и легкие обтекатели получаются, если их сшить из двух видов ткани — снизу прочная ткань с пластиковым покрытием, а сверху технический или прочный парусный лавсан. Это значительно повышает герметичность и долговечность камер, особенно из пленок, которые не выдерживают продолжительной эксплуатации в раздутом состоянии. Ненапряженные камеры обладают повышенной живучестью при встречах поплавков с препятствиями.

    материал для паруса надувной лодки

    Если острый сучок или гвоздь смогут пробить туго натянутый материал обтекателя, то это совсем не значит, что они пробьют камеру. Ее ненапряженный материал может податься под нагрузкой внутрь поплавка и уцелеть. Для упрощения втягивания предварительно расправленной камеры в обтекатель, к ее носовой оконечности привязывают тонкий капроновый конец, пропускают его через весь обтекатель и выводят наружу через небольшое отверстие в носу обтекателя. В зависимости от назначения поплавки могут иметь форму от цилиндрической до веретенообразной рис. При одинаковых габаритах цилиндрические поплавки имеют наибольший объем и наибольшую продольную остойчивость. Веретенообразные — наименьшее волновое сопротивление при движении на ровном киле. Цилиндрические поплавки применяют на коротких парусно-гребных катамаранах, веретенообразные — на длинных скоростных судах. Поплавки, имеющие промежуточную форму рис. Было построено несколько катамаранов с веретенообразными поплавками, имеющими загнутые вниз носы рис. Они действительно ходили очень быстро, особенно на гладкой воде, но на волнении становились опасными. Так, во время маневрирования перед стартом гонки катамаран В. Дзюбы, автора этого решения, случайно воткнулся носами в волну и перевернулся через носы столь стремительно, что рулевого буквально катапультировало из судна, приводнился он у топа мачты. Буханову удалось создать конструкцию катамаранов, у которых можно было принудительно менять наклон носовых секций поплавков на ходу. На гладкой воде носы опущены рис. Поперечная гофра образуется только в верхней части поплавков, что почти не сказывается на их обтекании водой. Подавляющее большинство поплавков делается по формам б и в. Первая — для относительно тихоходных катамаранов, рассчитанных на серьезное волнение, вторая — для быстроходных судов, рассчитанных на более гладкую воду. Рассмотрим поплавок, изображенный на рис. Несмотря на относительно полные ватерлинии в носу, он хорошо обтекается водой имеет относительно небольшое сопротивление движению. Корма поднимается на мм выше ватерлинии, за счет этого даже при килевой качке она не тянет за собой воду. В то же время поплавок в корме имеет большой диаметр и относительно широкое днище, что позволяет корме не тонуть при ходе на волнении, при перегрузке судна, нарушениях весовой центровки и во время преодоления волнового порога. Носовая оконечность поплавка имеет значительный свес, что смягчает его удары о небольшие и средние волны и помогает всплыть на крупные волны, не зарываясь в них. При этом работает не только дополнительный объем свесов, но и наклонное днище, на котором развивается гидродинамическая подъемная сила, направленная вверх. Носовая оконечность его сделана почти симметричной. При зарывании в воду на ней не образуется отрицательной подъемной силы, утапливающей носы в воду. При этом носовые ватерлинии сохраняют достаточное заострение. В корме сохранен большой диаметр поплавка и, соответственно, относительно широкое и плоское днище.

    Для скоростных судов это очень важно. Вода, из-за своей инерционности, сопротивляется вторжению в нее носа судна и выталкивает его вверх, поэтому на всех судах с ростом скорости растет момент, дифферентующий судно на корму. Если корма не имеет достаточной полноты, то она будет притапливаться, правильное обтекание ее водой резко нарушится и лобовое сопротивление поплавка возрастет. У небольших цельноклееных поплавков тримаранов корму наглухо заклеивают и оформляют в виде части сферы. Так же поступают и на поплавках катамаранов, склеенных из прочных и не гниющих тканей, покрытых пластиком. Для резиновых поплавков желательно обеспечить свободный доступ к их внутренним поверхностям для их осмотра, просушки и ремонта — надежно держат воздух и не отклеиваются со временем только заплаты, приклеенные изнутри поплавка. В простейшем случае корму поплавка, состоящего из камеры и обтекателя, оформляют, как показано на рис. Кормовой рукав камеры диаметром около 0,15м и длиной 0,5м несколько раз складывают вдоль, два раза перегибают и туго стягивают резиновым бинтом. В таком виде кормовой рукав камеры заправляют в обтекатель, а корму обтекателя стягивают штертиком наподобие горловины рюкзака. Варианты конструкции кормовых оконечностей поплавков с кормовыми рукавами. Корму можно оформить в виде матерчатого транца, соединяемого с тканью поплавка крупной пластмассовой молнией на капроновой тесьме рис. Корма будет выглядеть лучше, а работать более правильно. В этом случае вода легче отрывается от поплавка и лобовое сопротивление поплавка уменьшается. Правда, для этого надо четко выдерживать дифферент судна иметь достаточную скорость. В кормовую оконечность поплавка вкладывают круглые, а еще лучше эллиптические с большой горизонтальной осью транцы из фанеры или пластика. Красивые транцы получались из хромированных колпаков автомобильных колес. Края обтекателя заправляются между двумя колпаками и стягиваются одним или несколькими болтами рис. Андреев для этой же цели использовал на своем катамаране простые алюминиевые миски.

    материал для паруса надувной лодки

    На цельноклееных поплавках тоже делают кормовой рукав, приклеенный в кормовой части поплавка рис. В этом случае можно применять и жесткие транцы, и мягкие транцы на молнии. На длинных поплавках, рассчитанных на гладкую воду, иногда делают очень острую корму, типа байдарочной, но она хорошо работает только на достаточно длинных судах и при соблюдении правильного дифферента судна. Носы поплавков делают либо конусными, либо сферическими небольшого радиуса. В работе они равноценны, но сферические носы позволяют несколько уменьшить длину поплавка и сократить расход ткани. Если строителей пугают трудности с изготовлением сферических поверхностей, то можно использовать уже готовые сферы, например В. Дзюба купил два красивых резиновых мячика, разрезал их и получившиеся полусферы вклеил в носы поплавков. Катамараны обладают относительно небольшой продольной остойчивостью, поэтому на катамаранных поплавках приходится наращивать объем их носовой части. Если поплавок с большими объемами в носу получит дифферент на нос, то на значительную величину в нос переместится и центр величины его погруженного объема, а это вызовет рост продольного восстанавливающего момента поплавка. Простое наращивание объема поплавков в носовой части ведет к росту полноты их ватерлиний. Для относительно тихоходных катамаранов это допустимо. Для скоростных судов это нежелательно, так как полнота ватерлиний существенно влияет на абсолютную величину горба волнового сопротивления, и его будет трудно преодолеть. Кроме того, на больших скоростях полные ватерлинии увеличивают брызгообразование. Например, в одном из майских походов по Азовскому морю на катамаранах один из донбасских экипажей был вынужден сойти с маршрута, хотя имел надежное судно. Экипаж постоянно поливался холодной водой, обдувался ветром и откровенно замерзал на исправном судне со всеми первичными признаками переохлаждения см. Первым решили эту проблему В. Он сделал катамаранные поплавки очень полными в носу, с горизонтальной линией палубы, но в носовой части снизу стянул бока поплавков несколькими внутренними стяжками рис.

    Надводный объем носовых частей поплавков стал значительным, но сохранились острые ватерлинии в подводной части, как и у веретенообразных поплавков с загнутыми вниз носами. Появившийся развал бортов способствовал тому, что брызговые усы поднимались уже не вертикально вверх, а отбрасывались к горизонтали. Хомут от проворачивания вокруг мачты фиксируется винтом М5Х40 с гайкой барашком и шайбой. Мачта алюминиевая труба внутренний и наружный диаметр как у силовой трубы, общая высота от верхнего уровня борта 3,6 метра составная из двух частей, соединенных между собой соединителем. Винты фиксации соединителя в половинках мачты М5Х35, имеют полукруглую в полупотай головку, гайки данного узла опиливаются напильником до возможного закругления. В верхнюю часть мачты вкладывается втулка верхняя, в верхний торец которой вворачивается флагшток для вымпела с шаром на конце. В том же торце втулки верхней имеется отверстие для подсоединения провода молниеотвода. Втулка верхняя фиксируется в мачте упорным буртом и 4-мя, вкрученными во втулку через отверстия в стенке мачты, рым болтами с упорными гайками на резьбовой части, которые служат для крепления вант растяжек и проводки фалов стакселя и грота. Нижняя часть мачты крепится в трех точках. Первое крепление — это тяги от силовой трубы, вторая точка крепления к скамье упорной, устанавливаемой вместо штатной скамьи. Скамья упорная изготавливается из дерева и покрывается защитными лакокрасочными материалами по примеру шверцев. К скамье упорной мачта крепиться двумя стальными хомутами, через отверстия которых в скамью вворачиваются шурупы L85 — 2 шт. Третья точка крепления — основание, прикрученное 2 винтами М8Х30 к днищу лодки. Мачта в основании фиксируется винтом М5Х50 с гайкой барашком и шайбой. Этим достигается хорошая парусная центровка лодки. Некоторое стремление приводиться носом к ветру на всех курсах легко компенсируется отклонением пера на небольшой угол. Для обеспечения уверенной управляемости лодки руль имеет большую площадь. Манипулируют им с помощью удлинителя румпеля, перемещая его вдоль лодки, поэтому рулевой может находиться в любом месте кокпита. Перо руля вырезают из листового дюралюминия толщиной 4 мм. В рабочее положение оно опускается под собственным весом, а поднимается вверх сорлинем из капронового тросика. При наезде на подводное препятствие перо автоматически откидывается. Шверц изготавливают из сосновой или еловой доски толщиной 25 мм. По мере приближения к задней кромке кривизна сечения постепенно уменьшается. Жесткий тип настила состоит из алюминиевого, изредка фанерного каркаса. Толщина в несколько сантиметров сравнима с плотностью фанерного профиля и гарантирует большую плавучесть судна, защиту людей в нем и сравнительно комфортные условия нахождения внутри. Качество швов зависит от способа соединения основного материала — склейки или сварки.

    Размер лодки для двоих человек составляет в среднем 3,5 метра в длину.

    См также:
  • Рыбак у дороги
  • Наживка ротан
  • Купить жерлицы через интернет
  • Обложка журнала о нахлысте
  • Куплю кнехт на лодку
  • На что ловить на оке сейчас
  • Оснастка dfs 2012

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус рыжий белый котенок видео
     Поиск:



      Все о рыбалке спининги для рыбалки на окуня
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка где на десне ловят плотву

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи купить номер на лодку пвх в спб
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере глиссирование лодочный мотор hdx t 5

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]