..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Мурманский Рыболовный Форум


туп тупогуб тупогубенький бычок у быка бела губа была тупа видео высокополье рыбалка удлинитель румпеля лодочного мотора купить в спб сертификат магазина охотник и рыболов программа лови ответ торрент
рыбалка в городе чернигове реле регулятор напряжения на лодочный мотор купить рыболовный на дубровке приманки для ловли ночного судака odnoklassniki рыбалка
владимир дом отдыха рыбалка как снасть лучше на жерлицу маленькие рыбацкие хитрости рыбный прогноз клева в новочебоксарске видео приманки yum
как ловить раков в кемерово рыбалка на реке уса дзержинского района минской области в беларуси как рыбалка на реке уршак народная приманка для рыбалки как связать леску плетенку с плетенкой

Может до меня покопался "умелец"? Повехность золотника сильно "поедена". По книге Х-на уж сильно повернут золо-чок стр. Далеко не град-в. У еще - менять крыльчатку на Вет8, отверстие для втока воды будет почти нулевым. Извините, но ранее много времени убил на копирования всяких поделок из ж-ла Радио прошлых лет. Вот и здесь боюсь что традиции продолжаются. Надеюсь хлопцы "сАЛЮТ" доведут до "Салюта". Карб К60 уже поставил. А экономичность и долговечность пока не Отправлено 29 Сентябрь - Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов.

  • Как рыбалка на верхнетуломском
  • Держатель удилища борика
  • Оснастка низа бурильной колонны
  • Метеостанция рыболов
  • Fishboatlive Club Национальный флаг: И так открою тему моего рукоблудия. Достался мне послучаю лодочный мотор "Салют" год выпуска Попробовав провернуть за маховик он оказался в ступоре. Ну что, надо разбирать и делать ревизию. Так впереди зима длинная то и работы идут неспешные. Где его найти можно??? К60 есть возможность купить и к60в, а вот родной Подскажите какой лучше взять для мотора года рождения!!! Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума.

    размер сальника для лодочного мотора салют

    Это неплохо, но не обязательно. Впрочем, можно, как я писал, смазать паронит тонким слоем герметика. Притирать головку совершенно не нужно. Притирке обычно подвергаются детали, сопрягающиеся без прокладок. Но вот плоскостность ее проверить нужно, причем микроны и даже сотки "ловить" совсем необязательно: Кладем на толстое стекло мелкую шкуркуна нее головку и пальцами вращаем головку, слегка прижимая к шкурке. Потом смотрим, где шкурка подтерла головку, а где - нет. Значит, там головка не прилегает к плоскости стекла. Мелкие кольцевые риски головке не страшны, а вот радиальные - очень неполезны, поэтому тереть - только вращательными движениями! Чаще всего головка деформируется в результате перетяжки: В это случае "уши" нежно подравниваем личным напильничком. И опять - на стекло с наждачкой. Если "уши" уже не упираются в стекло, а шкурка более или менее равномерно подтирает плоскость разъема - готово! Головку можно ставить см. Обтягиваем головку очень постепенно и равномерно, по чуть-чуть подтягивая, как положено, крест-накрест.

    Запчасти для ПЛМ Салют

    Усилие подтяжки словами не опишешь, но если чувствуете, что "уши" вот-вот "пойдут" - обтяжка окончена. И поосторожнее - перетянуть легко и совершенно не нужно. О нижнем сальнике - опосля. И мне все советовали, правда графиткой, но смазать обязательно! Не пойму, какой от нее эффект?

    Проблем с "Салютом"

    Ясно, что либо масло, либо гермет - его наносят на чистую, сухую поверхность. Гермет лучше наносить очень тонким слоем на стыковочные зоны цилиндра и головки. Зачем мазать всю прокладку? На обечайку не наносить! Преимущество гермета перед смазкой - легкость разборки. Намасленная прокладка влипает зверски. Но вообще-то - как повезет. В "Салюте" большинство прокладок - из паронита S 0. Вроде от д8 есть в продаже поршень подходит. Нет прокладки под голову Поршень от веломоторчика подходит один к одному. Не пожалейте сил и времени - достаньте родную прокладку под головку. Иначе геморроя не избежать. Прокладка под головку - единственная в "Салюте", которую надо покупать заводскую, а не лепить самоделку; иначе себе дороже выйдет. Поправьте меня если не прав. Стандартные все подшипники и сальники, кроме сальника крышки помпы. А вот с магнето не так все просто, оно в разных моделях разное. Поставьте обычный текстолит, лучше поменять истертый диск золотника, чем полмотора. Пробой прокладки под головку - нечастое явление, как правило - результат некачественной сборки. Пробой прокладки под цилиндром или между половинами картера - бывает еще реже и только если капиталку делали безрукие. Пробой или неправильная установка прокладки под газоприемник - причину см. Подсос воды в результате износа нижнего сальника манжеты коленвала. Бывает часто, причины конструктивные и естественные. Если Ваш мотор не перебирался до основания - причины 2 и 3 маловероятны. Прокладку под головкой проверить недолго - 4 гайки. Но сразу надо ставить новую и только фирменную, с латунной обечайкой. Задача - установить правильно дырочкой вверх, широкой стороной обечайки - к цилиндру и очень равномерно и плотненько обтянуть гайки. Сальник манжета коленвала имеет стандартные размеры - 32х17х7, подобрать можно, но следует искать с плотным крепеньким воротничком, а то попадаются сопливые. Установлен он в газоприемнике такая темно-серая хренотень между картером и дейдвудом - 8 гаек. При разборке задача - бережно отделить газоприемник от картера, не повредив золотник.

    При сборке - тщательно установить новую прокладку, смазав ее тончайшим слоем герметика ABRO лучше красным. Если заело - плохо!

    размер сальника для лодочного мотора салют

    Но это уже тема следующей лекции Вот моя тема в Доме Рыбака, посмотрите, почитайте: Полагаю, это средняя степень износа поршневой. После впрыска 1 кубика масла - 9, даже с копейками; это, вероятно, теоретический максимум, на который он способен. Я лично полностью разделяю мнение, которое высказал в вышеуказанной теме в Доме Рыбака Pasha: При значениях меньше 5 пуск малореален или сильно затруднен. Вероятно, кто-то воткнул в Ваш мотор ненадлежащий золотник. Для Вас и многих других. Положение золотника лучше всего проверить нанесением рисок на маховик - град. Они соответствуют началу открытия и закрытию впускного отверстия золотником.

    размер сальника для лодочного мотора салют

    Плюс-минус градус значения не имеет. То есть фактически понижал ему максимальные оборотыдо разумных. На видюшкеголосом пояснил как мог. Имею в наличии вот такой девайс, по моему мнению он один в один с уже показанным. Краткая история его такова. Откровенно говоря найти такой сальник в наше время практически нереально если вы не живете в Москве. У меня валяется два слегка изрезанных поддона, забрал бы кто Планирую в феврале сделать кожух для мотора из стеклопластика, вместо штатного железного колпака и поддона, но это все мечты И я купил пару дней назад SDT Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SDT Найти все темы от SDT. Кто-то пробовал уменьшать камеру сгорания и переходить на бензин ? По поводу свечи, мне один человек посоветовал ставить свечу СИ12РТ россияаргументируя тем, что именно эта свеча разработана для низкооктанового бензина с маслом. Есть мнения по этому поводу? Поиск в этой теме Расширенный поиск. Ремонт лодочного мотора Салют. Страница 10 из Который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработке топлива через отверстие в пробке бака должен попадать воздух. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки или испарения топлива. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой.

    Форум любителей активного отдыха

    Обкатка необходима для приработки всех деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После первых двух баков топлива, нужно проверить и прочистить электроды свечи зажигания, затяжку всех болтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует сменить масло в редукторе. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: А наши отцы только так и делали Никогда не имел дела с электронным зажиганием на "Салюте". Но с контактным зажиганием - ЛЮБОЙ нормально отрегулированный "Салют", даже изношенный, заводится прекрасно. У меня сей девайс г. Конечно, есть проблемы, обусловленные дефектами конструкции и качеством изготовления. Главная проблема - подсос воды в картер. Ее я пока до конца не решил. Вторая проблема - шумность. Кое-что задумал, удастся - поделюсь советом. А все остальное не проблемы, если есть интерес, фантазия и любовь к технике. Я, например, от маленьких изобретений получаю большое удовольствие. Ну, вот, например, тросик газа, который рвется у румпеля. Рекомендую при этом надеть на него кусок кембрика - чтобы не терся о кожух. Про подбор нормального шнура тут уже писали. Карбюратор торчит из-под кожуха? Закрепите на нем колпачок-отражатель, как это сделано на древнем моторчике "Чайка", - и вода с песком так просто туда не попадет. Короче говоря, маленьких - и простых! Вот автор Assa написал: Мои Салюты меня не подводили. Давайте здесь делиться находками, а не проклинать дешевенький моторчик, который для многих еще остается единственным финансово доступным мотовеслом. Вы меня извините,но мотор до ума должен завод производитель доводить,я думаю 30 лет достаточно для этого. Вы говорите шнурок намотать и дёрнуть? А вам шпильки которыми стартер прикручен не мешают? Способ завода вообще порадовал,только он подходит к моторам где кнопку стоп зафиксировать можно,а здесь картина маслом,правой рукой шморгаем,а левой держимся за румпель надавливая на кнопку в торце. При этом румпель справа от мотора. Вы это представьте только,да ещё и мотор хоть членом держи,чтобы от не откидывался.

    размер сальника для лодочного мотора салют

    А то что нужно утопитель на карбе до вытекания надавливать я в курсе,только рыбу ловить после того как бензин в руку натёк как то не очень. Доступ к свече у обновлённых моторов с пластиковым кожухом отсутствует полностью,так как для этого нужно открутить несколько винтиков М4 да на воде,после этого их станет меньше. На маховике есть диск вверху для шнура,он прикручен,но затяжка винтов М6 ослабляется и резьба исчезает. Я его на заклёпки стальные посадил и мотор притих. В общем мотор со временем стал не лучше,а хуже, поэтому сказки про чудо мотор ни к чему. Да и стоит он новый далеко не дёшево,поэтому перестаньте называть его дешевым. Китайские перделки гораздо лучше. Руслан 35, я имел искреннее удовольствие познакомиться с Вам здесь, на форуме и точно знаю, что в безрукости и нелюбви к технике Вас никак не упрекнешь. Тем более непонятна мне Ваша позиция по "Салюту". ЗАЗМ выпускался больше 30 лет, и в жару перегревался. А достаточно отогнуть нижнюю кромку заслонок термостата на 30 град. Об этом писали, но завод штамп так и не изменил. Так уж у нас работают. Тем не менее, долгие годы зазик был самым доступным средством передвижения. В моторах последних лет, действительно, многое - маразм, в т. У меня свеча легкодоступна, а шкив отлит зацело с маховиком. Кстати, ИМХО винты крепления шкива достаточно хорошо закернить, и тогда откручиваться они не должны. Шморгать не надо, достаточно плавно потянуть, чтобы обогащенная смесь попала в цилиндр. Членом держать нет никакой необходимости. И это только на холодном моторе. Здесь, на форуме, давали рецепты запуска холодной Ямашки - тоже простотой не блещут Новый он стоит нелепо дорого, и кто его новый покупает, право, не знаю. А многим он достается просто на шару, Вы свой, например, подарили. Поршень, кольца, пальцы - от дырчка Д-6, втулка ВГШ точится из Бр. ОЦС за 10 мин. Новый японец - это долл. Ремонт с заменой деталей - порядка сотен баксов. Во-первых, многим это просто не по карману. Во-вторых, у меня лично эти цены пока плохо укладываются в голове. Летом я купил в салоне новую ВАЗ универсал примерно за 7 тыс. Вы сами хвалили мне эту машину. Кузов, двигатель, ходовая, колеса, салон - всего больше тонны, и постоянно в работе. А за двухсильную фитюльку в 10 кг из 50 деталей надо заплатить штуку баксов! И все для того, чтобы час. ИМХО, только, если эта штука баксов лишняя Руслан 35, я имел искренне удовольствие познакомиться с Вам здесь, на форуме и точно знаю, что в безрукости и нелюбви к технике Вас никак не упрекнешь. Я лично излагаю негатив о моторе гв. В более ранних моделях многое было рациональнее,но оно кануло в лето. Я действительно недоволен этим мотором но имел с ним 4 года общения пока не сменил на Сузу 2,2.

    Был он у меня с нуля,и он не стоит денег вложенных в него,так как надёжности нет ни какой. Можете считать это ИМХО но думаю многие со мной согласятся. Что касается того что я вам советовал,то если вы помните это связано именно со страной где собрано а не родилось. Может и Салют стал бы мотором,если бы его не в Раше собирали. Мой тоже после танцев с бубном так заводился,но электронное зажигание от этого надёжней не стало,а три блока за четыре года очень о многом говорит. Из-за зажигания вёслами пришлось по маслать порядочно. В общим это мотор для мазохистов,исключение возможно составляют моторы очень раннего года выпуска. Вот какой умный и добрый SDT Мне с салютом НЕ СЛАБО было сделать ничего в т. Я поздней осенью отошел на нем от берега далеко ,и он ЗАГЛОХ. Танцы,не то,что с бубном,а с ударной установкой-не возымели действия-умерло зажигание! Запасного у меня с собой не было! Да простит меня Ю. Ну,жду Ваших умнейших рассуждений,и не менее умных советов,мне они не нужны,но ох как понадобятся начинающим салютоводам!

    См также:
  • Купить двухместную лодку пвх в нижнем новгороде
  • Уровень поплавка на карбюраторе ваз 21083
  • С какого числа запрет на рыбалку в 2017 году в ярославской области
  • Saurus воблеры
  • Видео прыщи и угри
  • Как правильно настроить удочку на карпа
  • Маршрутка от рыбацкого до дороги на металлострой

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус разрешенные рыболовные снасти в россии
     Поиск:



      Все о рыбалке ролик с кронштейном для лодочного прицепа
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодка кайман 305 купить

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи прогноз клева в брянске с прогнозом погоды
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере скоростные катера и лодки видео

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]