..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

ГОЛОСОВАНИЯ


троллинговая дуга размер купить масло для лодочного мотора в перми как вязать узлы для нахлыста святой трифон покровитель рыболовов и охотников ловить клады рр3
воблер зани заг где купить рыболовный поплавок купить лодочный мотор бу в спб и лен машинка на лодочный мотор сузуки 30 цена круги для ловли рыбы
твистер для очень длинных волос паттайя магазины рыбалки в помпа на лодку самара безынерционная катушка banax blitz 1000 пейзаж с рыбаками фото
радар ловящий моторы для лодок в усть-каменогорске рыбалка в петринке все для рыбалки б у санкт надувные лодки интернет магазин уфимские лодки

При потяжке за шнур естесственно на нейтрали. Вроде бы, во взаимодействие какие либо детали при заводке в том узле вступать не должны И тем не менее Помогите советом- или предположением ТО-2 Второе техническое обслуживание производится раз в год. Это обслуживание включает в себя следующие работы: Ревизия элементов и узлов водяного насоса Проверка патрубков двигателя; Проверка работы термостата и системы охлаждения; Ревизия системы зажигания и топливного фильтра; Регулировка зубчатого ремня и клапанов; Замена масляного фильтра. Обслуживание мотора перед запуском Независимо от того, когда было произведено ТО или профилактика двигателя, его необходимо проверять каждый раз перед установкой его на судно и перед спуском на воду. О компании Отзывы Оцените магазин на Яндекс. Доставка и оплата Гарантии Кредит Возврат и обмен Договор оферты. Партнерам Поставщикам Оптовым покупателям Интернет-магазинам. Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара. Допускается затяжку гайки маховика производить легкими ударами молотка по рукоятке ключа. Не разбирая кривошипно-шатунного механизма, можно проверить наличие нагара и закоксованность поршневых колец. Снять головку блока цилиндров и крышку выхлопа или глушитель. Если кольцо свободно утопает в канавке поршня при надавливании концом отвертки и потом возвращается до соприкосновения с зеркалом цилиндра, можно обойтись без снятия блока цилиндров. Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня есть большие отложения нагара, отмочите их в керосине и счистите. Подобную операцию рекомендуется проделывать не реже одного раза в месяц в течение зимы, это обеспечит сохранение защитной пленки на поверхности деталей. Необходимо тщательно осмотреть мотор, подтянуть все крепежные детали, проверить провода высокого напряжения в системе зажигания, топливопроводы и другие детали, подверженные повреждению износу. Для лучшей сохранности мотор рекомендуется законсервировать. Его следует очистить от пыли и грязи, хорошо промыть бензином все наружные поверхности и насухо протереть. При необходимости детали двигателя нужно очистить от нагара. Снимите крышки выхлопа и осмотрите выхлопную полость цилиндра. Если она покрыта значительным слоем нагара, то нагарообразование, очевидно, имеется и в камере сгорания. В этом случае двигатель разбирается и детали помещаются в раствор, состоящий из 10 л воды, г кальцинированной соды, г жидкого мыла, г жидкого стекла кремнистого натрия. Температура раствора должна составлять После выдержки деталей в растворе, разрыхлившийся нагар нетрудно удалить скребком или волосяной щеткой. Очищенные детали нужно промыть в горячей воде.

Существует также способ очистки нагара без разборки двигателя. После этого вворачивают свечи и оставляют двигатель в таком положении на Затем смесь сливают и запускают двигатель на За это время размягченный смесью нагар выгорает. Техническое обслуживание лодочных моторов и подготовка к сезону Доброго здравия, уважаемые охотники и рыбаки! Если лодочный мотор не консервировался и хранился в условиях низких температур, то необходимо при подготовке обратить внимание на следующие моменты: Не допускайте появления электрической искры во время установления контакта между разъёмом топливного шланга и топливным баком или металлической воронкой во время заправки топливом. Не пользуйтесь пластиковыми воронками. Влейте немного бензина, затем всё необходимое масло в отдельную, соответствующую требованиям, ёмкость. Снимите колпачок и тщательно перемешайте содержимое, встряхивая ёмкость аккуратно вперёд-назад. Влейте топливную смесь в топливный бак. Закройте крышку топливного бака и воздушный кран до тех пор, пока мотор не будет установлен на лодку и готов к эксплуатации. Перед каждой отправкой в плавание необходимо проверить уровень масла в моторе, осмотреть гребной винт и аноды противокоррозийной защиты на предмет повреждений. Затем необходимо проверить топливный фильтр, шланги и насос, убедиться в герметичности электропроводки исправности шнура аварийной остановки.

регламент обслуживания лодочного мотора

В случае эксплуатации двигателя в соленой или грязной воде необходимо промыть шланги водометного насоса. Масло с белыми разводами означает протечку прокладок, которые нужно заменить. Если спустя десять часов после замены масла в нем появилась металлическая стружка, обратитесь к продавцу, это плохой признак. Смена масла должна производиться каждые часов работы лодочного мотора. Вывернув верхнюю пробку, затем нижнюю, слейте масло из редуктора в любую подходящую емкость. Обратите внимание на магнит, находящийся на нижней пробке, если в редукторе появится металлическая стружка, то будет на нем. Зажав пальцем нижнее отверстие, вверните сперва, пробку в верхнее отверстие. Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю. Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме? Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в раза. Есть ли у Вас такой опыт? Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть. Масло жидкое и может смываться водой. Возможно, сальники и нормальные, но могли поржаветь, потерять упругость и разрушиться пружинки сальников. Тогда — герметичности не будет. Нужно разбирать и смотреть состояние сальников и валов. Также, масло может вытекать через плохое уплотнение в заливной или сливной пробке. Например, из-за повреждённой прокладки под пробкой. Проверить редуктор на герметичность можно опрессовкой, но процесс этот трудоёмкий. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Снять винт и крыльчатку охлаждения. Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло. На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2.

регламент обслуживания лодочного мотора

Спасибо Вам за советы. Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима. Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку. Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик!

  • Веселые рыболовные снасти
  • Самодельные лодки цена фото
  • Бу лодки и моторы в волгограде
  • Как устроен перемет для ловли рыбы
  • Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек!

    ТО для двухтактного лодочного мотора

    Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия на сколько я знаю, это для выхлопа собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания? А что за масло BRC? Я о таком не слышал. Для двухтактных лодочных моторов выпускают специальное масло класса ТС-W3. Оно имеет малую зольность. На поршне и цилиндре меньше нагара. Экологически чище и быстрее разлагается. Смазки в выхлопных окнах мотора не должно быть. Ничего там смазывать не нужно. Там должна быть лишь небольшая копоть от выхлопа. После обкатки, когда уменьшите количество масла до 20 гр, обратите внимание на выхлоп: С Вашего легкого слова, и в результате найденной информации в сети, было изготовлено устройство, с помощью которого я легко и просто нашел неисправность и починил редуктор собственными силами. Изношены были сальники гребного вала а грешили и меняли сальники вертикального вала. На фото видно процесс проверки отремонтированного редуктора путем погружения его в воду. Какое должно быть проверочное давление я не знаю, а вот давление в 1 бар держит надежно проверял в течении часа с периодическим проворачиванием валов. Это ус-во также можно применять для ремонта карбюраторов со встроенным мембранным насосом мотокосы, мотопилы и т. Цена вопроса — 12 долларов. Рекомендую изготовить, наверняка пригодится в хозяйстве. Большое Вам спасибо за идею!

    Руководство по ремонту лодочных моторов Merkury EFI

    Особенно для домашнего пользования, так как в сервисе за опрессовку редуктора наверняка запросили бы приличную сумму. Такого давления вполне достаточно для проверки редуктора. У меня есть 2 прибора от медицинского тонометра. Один хочу применить в насосе для накачки лодки, второй можно приспособить для проверки узлов на герметичность. Кстати, манометры от медицинских тонометров очень точные, это и понятно, ведь применяются для измерения артериального давления и уже давно применяются умельцами, для контроля давления в отсеках лодки. Касаемо применения медицинского тонометра. Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент!

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка? Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу!

    регламент обслуживания лодочного мотора

    Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи.

    См также:
  • Старая деревянная лодка фото
  • Наживка для перемета
  • Выбор спиннербейт
  • Катушка на удочку кобра
  • Где купить пинки пай на лодке
  • Лодка хаус магазин
  • Лодочные моторы б у ветерок 8 или 12

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус рыбалка с эхолотом лаки видео
     Поиск:



      Все о рыбалке леска фидерных удилищ
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка конкурс лови момент

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи нахлыстовая мушка стрекоза
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере воблеры идущие глубоко

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]