..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Снасть стоячего такелажа


масло лодочное купить в украине монтаж оснастки для спиннинга какой эхолот выбрать garmin или lowrance антирадар какой ловит стрелку александра рыбака черная молния
прикормка на карася карпа и леща акула подводная лодка схема отсеков сертификат на рыболовную леску на что запрет на рыбалку аниме троллинг
как ловят на полудонку платная рыбалка в самарской области на карпа когда будет день рыбака в 2016 в украине штрафы за ловлю стерляди в хмао купить ленту для ремонта лодки
магазин рыбака в иркутске лодка пвх ривьера 3200ск как подгрузить блесна какой нужно поводок на жерлицу рыбалка добчур

Комли вант заводят в вилки талрепов, заламывают в сторону кормы и крепят бензелями из мягкой проволоки. Талрепы также фиксируют стальными стержнями. Фордуны и штаги как парные, так и одиночные изготовляют также из толстых тросов и крепят аналогично вантам. Все ванты и топ-ванты полностью, а фордуны и штаги в местах касания к парусам клетнюют и тируют такелажным тиром для защиты от сырости. Остальные тросы стоячего такелажа иногда покрывают в декоративных целях водостойкими белилами. СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ — Standing rigging см. Бакштаг стоячий такелаж — У этого термина существуют и другие значения, см. Калибр измеряется в мм. Смычки якорь-цепи в зависимости от их расположения разделяются: Это устройство оборудуется в верхней части цепного ящика с выводом рукоятки отдачи на верхнюю палубу. Якорная смычка состоит из вертлюга, служащего для того, чтобы якорь-цепь не перекручивалась якорем, из концевого звена и минимапьного количества общих и увеличенных звеньев. Якорная смычка должна соединяться со скобой якоря с помощью концевой скобы. Коренная смычка якорь-цепи посредством жвака-галса крепится к прочной детали набора судна. Жвака-галс состоит из отрезка цепи нормального диаметра, один конец которого простой скобой крепится за набор корпуса, а другой соединяется с концевым звеном последней смычки глаголь-гаком. При работе с якорями всегда надо точно знать какое количество якорь-цепи вытравлено за борт. Для этой цели якорь — цепи маркируют установленным образом. Вес и длина якорной цепи увеличивает держащую силу якоря, поэтому для обеспечения надежной стоянки на якоре обычно вытравливают цепь длиной, равной четырем глубинам — при глубине около 20 м, трем глубинам — при глубине 30—50 м и двум с половиной глубинам — при глубине 50— м. Постановка на якорь производится обычно на глубине 15—30м, реже — до 80— м. Якорные и палубные клюзы. Якорные цепи с верхней палубы убираются в цепные ящики через палубные клюзы, состоящие из клюзовых труб, которые в верхней и нижней частях заканчиваются раструбами. Кроме того, верхняя часть палубного клюза имеет невысокий комингс с закругленными краями. Он служит для крепления на нем специального закрытия, защищающего цепной ящик от попадания в него воды. Через якорные клюзы проходит якорная цепь при отдаче якоря, а при съемке с якоря в них входит веретено якоря. Подъем и отдача становых якорей на морских судах производится при помощи специальных якорных механизмов, к которым относятся брашпили или шпили. Брашпиль представляет собой якорно-швартовное двухъякорное устройство, у которого ось вала расположена горизонтально.

  • Можно ли ловить рыбу в твери
  • Крючки для донных снастей
  • Рыболовный магазин solano
  • Фильмы про весеннюю рыбалку на
  • Брашпиль является разновидностью мощной лебедки, имеющей приспособление для выбирания и отдачи якорей. На главном валу брашпиля симметрично насажены две звездочки, имеющие углубления для захвата якорь-цепи. Каждая звездочка или, как ее еще называют, цепной барабан имеет приспособление для соединения и разобщения с валом брашпиля. Эту роль выполняет специальная кулачковая или фрикционная муфта. Стопор зажимается вращением рукоятки винтового привода, стягивающего концы стальной ленты, причем концы ленты закреплены так, что трение ленты о диск ускоряет зажатие стопора. В походном положении звёздочки брашпиля должны быть разобщены. Якоря удерживаются в клюзах ленточными и дополнительно винтовым, цепным или тросовым стопором. Управление и уход за брашпилем возложены на боцмана, а уметь управлять им должен каждый матрос Iкласса.

    Стоячий такелаж

    Кроме ленточного стопора брашпиля, каждая цепь снабжается палубным стопором, который устанавливается между брашпилем и якорным клюзом. Стопора бывают следующих видов: Помимо палубного, на каждую цепь имеется дополнительный цепной стопор. Палубные и цепные стопоры применяются, в основном, для крепления якорной цепи по-походному. При стоянке на якоре цепь удерживается обычно только ленточным стопором. По числу якорей ящик разделен перегородкой на два отсека. На современных судах цепные ящики делаются по возможности круглого сечения, глубокими и узкими, чтобы цепь, ложащаяся в нем гор- кой, не могла упасть и образовать завал. На старых судах во избежание этого цепь укладывают в цепной ящик вручную матросы, используя при этом специальный железный крюк, называемый обгалдырем. Для удаления воды из цепного ящика ставится помпа. Если под палубой бака находятся какие-либо помещения, то якорь- цепь проходит через них в массивных цепных трубах. Тип брашпиля вертикальный электрический.

    снасть стоячего такелажа это:

    Имеет ленточный стопор, винтовой стопор и дополнительный стопор. Фордуны и штаги как парные, так и одиночные изготовляют также из толстых тросов и крепят аналогично вантам. Все ванты и топ-ванты полностью, а фордуны и штаги в местах касания к парусам клетнюют и тируют такелажным тиром для защиты от сырости. Остальные тросы стоячего такелажа иногда покрывают в декоративных целях водостойкими белилами. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 22 мая ; проверки требуют 4 правки. Расположение снастей стоячего такелажа [ править править вики-текст ]. СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ НИЖНИХ МАЧТ. Перед началом установки ст. При моделировании салингов не следует пренебрегать калвами Первыми на топ нижней мачты устанавливают шкентели мачт-талей иногда мачт-тали называют сей-талями, хотя это не совсем верно - сей тали формируют на грота-штаге. Hа базе этих шкентелей впоследствии формируются грузоподъемные тали, которые используются, в том числе, для обтяжки талей вант. Шкентели мачт-талей представляют собой по-скольку являются парными отрезок троса на концах которого сформированы огоны с коушами или блоками мантыля, а посередине пряди разделены и сформован огон, который накладывают на топ мачты. Трос клетневали по всей длине. На каждой нижней мачте ставится по две пары шкентелей: На стеньгах ставилось по одной паре шкетелей - спереди мачты. Толщина тросов шкентелей мачт-талей - примерно 0,5 диаметра вант соответствующей мачты. Второй одношкивный блок с коушем и гаком, объединенный с двухшкивным блоком талрепоми образовывали мачт-таль. Коренной конец талрепа крепили на нижнем одношкивном блоке, который гаком закладывали за 1-й обух русленя. Мачт-таль сформированный на шкентеле. Ванты - тросы, удерживающие мачты с боков. Тросы вант - одни из самых мощных на судне. Их диаметр для фока и грота равен примерно 0,8 диаметра грота-штага, а для бизани 0. Число вант зависит от размеров корабля, высоты мачт и площади парусов. Ванты имеют в верхней части огон для накладывания на топ мачты, а в нижней части - ввязанный вант-блок, называемый вант-юферсом верхним.

    Вант-юферс талрепом связан с нижним юферсом- путенс-юферсом, который ставят в металический огон на руслене. Фиксируют путенс-юферс - специальными металлическими планками - путенс-планками под русленем.

    снасть стоячего такелажа это

    Ванты могут быть одинарными и парными. Парные ванты представляют собой кусок троса равный по длине примерно двум длинам мачты, в середине которого распущены пряди из них сформирован огон. Постановку вант обычно начинают с правого по ходу движения судна борта. Первыми на мачты ставят парные ванты, а уже потом одинарные. Постановка первой парной ванты на топ мачты Первые ванты идут вниз и вперед. Каждая следующая пара не должна в корне накладываться на предыдущую, смещаясь к корме.

    Это связано с тем, что ванты и еще ряд тросов бегучего такелажа проходят между краспицами салинга. После установки площадки марса между краспицами мачтой и марсом образуется проем, в который и уходят тросы. Но этот же проем служит для подъема матросов по вантам на марс. Следует заметить, что у команды считалось шиком - подниматься на марс путенс-вантам с внешней стороны марса, а указанный проем оставлять для "слабаков". Его и прозвали потому "собачий лаз". Тем не менее, следует соблюсти порядок и оставить в проеме место, достаточное для прохода человека. Юферсы при установке в огоны располагают так, что бы вершина треугольника, образуемого отверстиями была направлена к ванте Трос ванты, огибает юферс ПО ЧАСОВОЙ стрелке если смотреть снаружи борта. Свободные концы на всех вантах должны иметь примерно одинаковую длину. Еще одной важной особенностью вант является то, что расстояние между верхним и нижним юферсами на каждой ванте одинаковое. В верхней части нижних вант более поздних, чем Лань кораблей можно увидеть поперечную рейку, от которой отходят к марсу путенс-ванты отрезки тросов, идущие от вант к краю площадки марса. Это рейка, а точнее - лата именуется "ворст" от немецкого - колбаса. Ворсты появляются в такелаже во второй половине 18 века. Различают нижний ворст, который ставили над обвязкой юферсов для препятствования поворачиванию вант и верхний. Ворст представляет собой отрезок мощного троса - вытянутый, тированый и оклетневаный. Верхний ворст ставится поверх вант и принайтовывается привязывается крестообразно к каждой ванте.

    снасть стоячего такелажа это

    Кроме обеспечения заданого расстояния между вантами, ворст служит также для крепления швиц-сарвеней и путенс-вант стеньги. Расстояние от площадки марса до ворста примерно равно высоте топа мачты над марсом. Они обеспечивали натяжку стень вант которые ставили выше, на марсе и являлись дополнительным "путем" на площадку марса.

    снасть стоячего такелажа это

    Путенс-ванты представляют собой отрезки троса в нижней части имеющие огон, который накладывался на ворст до появления ворстов нижний конец путенс-вант увязывали в месте соединения выбленок с вантамиа в верхней части ввязанный гак, которым путенс-ванта цеплялась за планку огона путенс-юферса стень-вант, вставленного в отверстие в площадке марса. Путенс-ванта клетневалась по всей длине. Ванты правого и левого бортов увязывали и стягивали между собой под площадками грот и фок марсов при помощи шхер-тросов позднее швиц-сарвеней. Это не давало верхним частям вант расходиться от мачты при обтяжке стень-вант облегчало проводку бегучего такелажа стеньг к шхер-тросам вязали коуши, через которые пропускали тросы бегучего такелажа, идущие сверху к палубе. Ванты стеньг ставили аналогично вантам нижних мачт. Огонами их накладывали на топ-стеньги над ее салингом, проводя тросы вант между краспицами салинга. Соответственно меньше по диаметру и юферсы. Ванты более высоких стеньг - брам и бом-брам-стеньг на Лани таковые отсутствуют существенно отличались только способом постановки,диаметром и еще тем, что не несли выбленок. Особенностью постановки этих вант было то, что их не обтягивали талрепами на юферсах. Ванты, после наложения на топ, вели к салингу стеньги и проводили через специальные желобки или блоки отверстия в концах краспиц салинга. После этого концы брам-стень-вант обтягивали и вязали к вантам стеньги ниже салинга. Что бы закончить разговор о вантах, надо остановиться на их непременном атрибуте - выбленках тросовых ступеньках по которым матросы лихо взбираются на мачты. Появляются выбленки в м веке. До этого на мачты поднимались по специальным веревочным трапам с деревяными ступенями, висевшим вдоль мачт. Трос для выбленок достаточно тонкий. В натуре он имеет диаметр порядка мм. Ставить выбленки начинали сверху: Вязали их слева-направо, то есть от последней ванты к первой по правому борту и от первой ванты к последней - по левому. На крайних вантах вначале и в конце выбленки ставили узел "штык" либо делали огон с бензелями. Иногда на крайних вантах ставили не "полу-штык", а огон - ванту огибали тросом выбленки и фиксировали бензелями Расстояние между линиями выбленок примерно 13 дюймов 33 см. Следует отметить, что первые 6 линий выбленок и нижние 6 линий начинались от предпоследней ванты и заканчивались на 2й ванте. Иными словами по крайним вантам выбленки начинали с 7-й линии и заканчивали на 7й от низу линии. Нижняя линия выбленок захватывала и обвязку юферсов. Она проводилась на высоте, достаточной для подъема на выбленку с планширя фальшборта.

    снасть стоячего такелажа это

    По таким же правилам накладывали выбленки и на путенс-ванты и на стень-ванты. Брам-стень-ванты выбленок не имели.

    снасть стоячего такелажа это

    В веках юферсы вант имели несколько отличную близкую к трехугольной или овальной форму с двумя ил тремя отверстиями. Вант-путенсы изготавливали из одного-двух металлических стержней или цепей. К 18 веку сложилась более-менее стандартная форма вант-путенсов. Говоря о вантах следует упомянуть немаловажный элемент "вантового хозяйства", относящийся по местоположению к корпусу - руслень. Руслени - горизонтальные балки, с помощью которых верхние концы ван-путенсов относят от борта и тем самым обеспечивают больший разнос вант, что способствует большей эффективности обтяжки мачт. Руслени соединяют с фальшбортом при помощи деревянных книц и металлических подпорок. На торце русленя проделывают вырезы для прохода вант-путенсов. Кром того на верхней поверхности русленя могут быть вбиты рымы для крепления гаков снастей бегучего такелажа. На малых и средних судах руслени могли отсутствовать и вант-путенсы крепились непосредственно к борту. Спасибо Вам огромное Константин, за этот огромный труд. Заканчивая разговор о вантах, стоит упомянуть такой любопытный элемент, как "боевая оплетка". К этой оплетке крепили шканечную сетку, чтобы поврежденные в бою части рангута и такелажа не падали на людей на палубе. В 18 веке "боевую оплетку заменили специальными тросами, закрепленными на рангоуте, которые поддерживали тали и тросы от падения по типу монтажных поясов. Рассказывая о вантах, я несколько нарушил последовательность постановки такелажа - стень-ванты ставили только после установки стеньг, а стеньги ставили только по завершении постановки всего стоячего такелажа нижних мачт. Однако, я еще раз допущу отступление от правил, чтобы рассказать о бакштагах и фордунах. Дело в том, что эти снасти ставятся после вант перед штагами. Но нижние мачты бакштагов и фордунов не имеют - их заменяют ванты. Стеньги, брам-стеньги и т. Чтобы обеспечить их устойчивое положение относительно всего корабля,стеньги брам-стеньги обтягивают набивают тросами, идущими от топов к бортам. Бакштаги обтягивают стеньги с боков. Их применяли не всегда, чаще на больших кораблях. Они накладывались огоном на топ стеньги выше огонов стень вант, велись к середине русленя соответствующей мачты и там обтягивались. На континентальных судах бакштаги обтягивали на юферсах меньшего диаметра, чем юферсы вант нижней мачты примерно равные по размеру стень-юферсама в английском флоте бакштаги обтягивали талями на блоках,талрепы которых после обтяжки обматывали вокруг таля и там же крепили. На малых судах вместо юферсов могли применяться коуши. Большие корабли могли иметь два стень-баштага - второй набивали на руслене позади задней ванты нижней мачты. На брам-стеньгах бакштаги не ставили. Фордуны оттягивали стеньгу назад к корме, противодействуя тяге штага. Их огоном ставили на стеньгу брам-стеньгу выше бакштагов и вели к задним частям русленей соответствующих мачт, где обтягивали набивали на малых юферсах или талях из блоков.

    Большие корабли, как правило имели по два фордуна стеньги и брам-стеньги на фок и грот-мачтах и по одному - на бизани. Фордуны могли быть несъемными и съемными. До середины 17 века континентальные и английские корабли имели съемные фордуны, а позднее, французы и голландцы стали набивать фордуны на юферсах. Почти до 40х годов 17 века английские суда имели съемные фордуны на одном блоке гордене: В нижнюю часть шкентеля был вплеснен одношкивный блок. Коренной конец тарепа лопаря фордуна крепили на планшире или топтимберсе несколько позади последней ванты. Ходовой конец проводили через блок в шкентеле и после обтяжки крепили рядом с коренным концом. Тали съемных фордунов имели на нижнем блоке обычно тали фордунов оснащались лонг-такель-блоками гак, которым они цеплялись за рым в задней части русленя. Ходовой конец талей после набивки крепили на нагельной планке у борта напротив русленя, или на самом тале под нижним блоком делали несколько шлагов вокруг гака.

    См также:
  • Ловля угря на озерах
  • Как сделать вращающеюся блесну
  • Правильная снасть на налима видео
  • Лодки пвх мурена в челябинске
  • Фидер для ловли леща летом
  • Рыбалка пока жены нет дома
  • Подвесной мотор сузуки 9.9 инжектор

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус монофил для мультипликаторной катушки
     Поиск:



      Все о рыбалке купить леску флюрокарбон для поводков
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка когда и на что ловить рыбу в озере

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка для начинающих на леща видео
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере чистые пруды отчеты о рыбалке

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]