..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Гребной винт для лодочного мотора: особенности выбора


насосы для надувных лодок купить в интернет магазине с бесплатной доставкой парусно гребная лодка белуха ривьера лодка купить на 1 лодочном как люди изобрели лодку оснастка и инструмент для смазки
продам лодку окунь купить плиту для рыбалки охоты винт к лодочным моторам 5 лс екатеринбург пластиковые лодки моторы торрент выкройка лодки
лодки пвх одиссей каталог беспроводной эхолот новинки лодка уфимка спб плетенка цены рыба спиннербейт на судака своими руками
как насаживать опарыша для ловли уклейки смазка для плетенки shimano макаревич в лодке купить лодку уфимка в рязани продам прицеп лафет для лодки

По сравнению с гребными винтами из нержавеющей стали, алюминиевые хуже сопротивляются растягивающим напряжениям. Алюминиевые винты идеальны для тех, кто считает свои деньги, максимальные обороты менее важны, чем экономичная крейсерская скорость хода, на которой оба материала ведут себя примерно одинаково. Винты из полированной нержавеющей стали - лучший выбор, когда, прежде всего, нужны прочность и эффективность. Поскольку стальные винты в семь раз прочнее алюминиевых, то изготовители могут делать винты значительно тоньше без ущерба для их прочности и жесткости. К несчастью, если ваша лодка несет мощный гоночный винт с несъемной втулкой, то винт из стали может выдержать удар о подводное препятствие, но этот же удар может разнести редуктор. В этом причина широкого внедрения пластиковых втулок, которые при ударе или заклинивании винта прокрутятся или срежутся, как это происходит с алюминиевыми втулками. Распространены два типа стальных винтов: Несмотря на распространенное мнение, полировка винта не имеет отношения к его характеристикам. Современные винты, как правило, делают из композитных материалов. Благодаря достижениям химии, нейлоновые и углеродные волокна широко применяются в судостроении. Кроме повышенной относительно алюминия прочности, винты из композитных материалов не подвержены коррозии, а потому поставляются с пожизненной гарантией на втулку или даже со сменными лопастями. По цене они очень близки к алюминиевым винтам. Для чего нужен винт с тремя-четырьмя лопастями? По мере увеличения размера лопасти или с увеличением количества лопастей, увеличивается так называемое отношение диаметра к площади. Ловля судака и берша на джиг летом в Камском устье Ловля судака и берша на джиг летом в Камском устье видео Ловля судака и берша на джиг летом в Камском устье видео смотреть онлайн в хорошем Летняя ловля в сложных погодных условиях видео. Летняя ловля в сложных погодных условиях - Рыбалка с Нормундом Грабовскисом видео Летняя ловля в сложных погодных условиях - Рыбалка с Нормундом Ловля плотвы на поплавок ранней весной на сильном течении Ловля плотвы на поплавок ранней весной на сильном течении - Рыбалка с Нормундом Грабовскисом видео Ловля плотвы на поплавок ранней весной на Полистав литературу, хотя бы ту же подшивку "КиЯ", вы сами можете найти ответ на многие поставленные вопросы, - мы не претендуем на открытия в этой области.

Мы лишь старались уже известные истины в сжатой форме применить и проверить на практике, максимально приблизив их к сегодняшним потребностям. Винты и приборы Для испытаний мы использовали восемь трехлопастных винтов фирмы "Solas". Эта тайваньская фирма производит винты шести типов, подходящие к зарубежным моторам любой мощности и практически всех известных марок для этого в конструкции винта изменяется лишь резиновая втулка-амортизатор. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14" и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15". Эти винты перекрывали весь рекомендованный фирмой и особо интересующий наших водномоторников мощностной ряд от 20 до 35 л. Винты испытывались на сильном итальянском подвесном моторе "Selva-ЗО", который был установлен на мотолодку "Дельта-Р", имеющую водоизмещение с одним водителем и снаряжением около кг. Сами испытания состояли из замеров скоростей и определения пройденного на 1 литре топлива расстояния с разными винтами. Скорость и пройденное расстояние замерялись прибором GPS "Garmin"частота вращения - механическим трехшкальным тахометром на валу двигателя, а расход - мерной литровой емкостью. Испытания на скорость Первым мы решили испытать штатный прилагаемый к мотору окрашенный алюминиевый винт с шагом 12". Винт приблизительно за 4 с выводит лодку с малого гада до начала устойчивого глиссирования. С плавным увеличением оборотов скорость быстро растет, но, достигнув величины около Вес взятого на борт пассажира мало повлиял на максимальную скорость: Заменяя потом этот винт на следующий, мы обратили внимание, что в прикорневой области всех трех лопастей краска слезла большими пятаками, обнажив ноздреватый металл. Поочередные проходы на алюминиевых винтах с шагом 13" и 14" показали, что первый развил максимальную скорость Время выхода на глиссирование возросло соответственно до 5 и 6 сек. При наборе оборотов оба винта разгоняются равномерно и довольно мягко, но дюймовый на всех режимах, за исключением максимальных оборотов, оказывается "резвее" см.

Оптимальный винт для лодочного мотора

Стальные винты показывают рекорды скорости: Стальные винты имеют более "ломаную" характеристику разгона, сравнительно вяло преодолевают горб сопротивления, но затем, "раскручиваясь", начинают опережать своих алюминиевых собратьев. Все это наводит на размышления, но чтобы сделать правильные выводы, стоит припомнить кое-что о винтах. Алюминиевые винты формируются в литейной форме целиком вместе с лопастями и внутренней ступицей. Средние и большие подвесные лодочные моторы, а также колонки в качестве опции комплектуются гребными винтами из нержавеющей стали.

Гребные винты из нержавеющей стали выпускаются литьем по выплавляемым моделям. Эти гребные винты обладают высокой прочностью приблизительно в пять раз превышающей прочность алюминиевых винтов и лучшей, чем у алюминиевых винтов износостойкостью. Высокая прочность стали позволяет снизить толщину лопастей стальных винтов что повышает КПД винтов. Эти винты реже повреждаются при столкновении с подводными объектами, чем алюминиевые тех же размеров. Винты из нержавеющей стали окрашиваются или шлифуются. Гребной винт из пластмассы поставляется в качестве опции только с подвесными моторами мощностью 2 л. Электрические подвесные моторы имеют пластмассовые гребные винты в основной комплектации. Пластмассовый гребной винт одинакового с алюминиевым типа и размера весит в два раза меньше. Пластмасса не подвержена коррозии. Ввиду более низкой по сравнению с алюминием прочностью и жесткостью пластмасс лопасти изготавливаемых из них винтов аналогичных размеров имеют большую толщину. Выбор оптимального шага винта.

выбор гребного винта для лодочного мотора

Несколько элементарных формул позволят на практике выяснить - какой винт наиболее оптимален. Узнайте из инструкции к мотору, какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя "полный газ". Пока имеющиеся пластмассы проигрывают по всем этим параметрам. Алюминиевые винты - большинство катеров, укомплектованы алюминиевыми винтами.

Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

Алюминиевые винты относительно недороги, легки при восстанолении, и при нормальных условиях могут прослужить много лет. Алюминиевые винты используются на двигателях до hp. Алюминиевые винты немного более дороги чем пластмасса, но работают более эффективно благодаря уменьшенной толщине лопасти, меньше прогибаются под нагрузкой, лучше держат форму лопасти. Алюминиевые лопасти при небольшом повреждении достаточно ремонтопригодны. Нержавеющая сталь - более дорога, но намного более прочна и долговечна чем алюминий. Нержавеющая сталь дорога, но оправдывает цену, потому что она лучше всего и с наименьшими потерями передают мощность. Наиболее универсальные и дорогие винты - из нержавеющей стали.

выбор гребного винта для лодочного мотора

Мотор будет развивать такие же обороты, скорость возрастет, а кавитация не будет наносить винту из стали такой же ущерб, как на алюминиевом. Немного больший вес стального гребного винта пугать абсолютно не должен, редуктор рассчитан на гораздо большие нагрузки. Прекрасно предохраняет шестерни редуктора от резкого пуска при включении передачи впрессованная прорезиненная втулка — демпфер, которая именно для этого и была создана, а не для предохранения редуктора от удара о подводное препятствие, вопреки многим заблуждениям. Затем она перебралась и на маленькие моторчики, вытеснив шпонки. В некоторых случаях она помогает, если винт установлен правильно, и установочный комплект не зажимает его, как в тисках. Но в большинстве случаев, сработать она не успевает. Обычно, на маленьких лодочных моторах, гребной винт получается прочней шестерен и вала редуктора. Вал гнется, а шестерни весело разлетаются. На больших моторах мощные редуктора гнут и ломают гребные винты. На случай сворачивания втулки, некоторые производители гребных винтов предусматривают комплект для самостоятельной ее замены. В большинстве же случаев, демпфер впрессован в заводских условиях. Стальной гребной винт, благодаря еще одному заблуждению, кажется из-за прочности материала при ударе более разрушительным для редуктора. Как показывает практика, это совсем не так. Жесткий алюминий при ударе всю энергию передает редуктору, а стальной — часть ее тратит на деформацию себя, любимого. До недавнего времени все любители велопутешествий отдавали предпочтение стальным рамам велосипеда, даже не смотря на ее вес. Сталь гораздо лучше гасит вибрации, гораздо долговечней, а когда, наконец, исчерпает свой ресурс, предупреждает хозяина об этом появлением маленьких трещинок. В отличие от алюминия, который, накопив усталостные внутренние повреждения, разваливается сразу и без предупреждения. Пребывая далеко от дома и магазина с лодочными гребными винтами, имея при этом один винт, который установлен на моторе, лучше пусть он будет стальной. Даже сильно деформированный, его можно выправить на камне у берега. С алюминием, ясное дело, такой фокус не пройдет. За состоянием гребного винта надо тщательно следить. Выбор хорошего винта позволяет улучшить выход на глиссирование, повысить максимальную грузоподъемность плавсредства либо его скорость, разогнать мотор. Помимо прочего грамотный выбор способствует экономии сжигаемого топлива, снижению шумов при передвижении.

выбор гребного винта для лодочного мотора

Разнообразие отдельных марок лодочных моторов способствует применению широкого ряда гребных винтов. Различаются гребные винты для лодочных моторов согласно следующим параметрам:. Определяющей характеристикой при выборе рассматриваемой детали выступает ее диаметр. Находим максимальные обороты гребного вала: Выбор оптимального винта Говоря про соответствие винта мотору и корпусу, можно провести определённую градацию. Двигатель не развивает полных оборотов, выход на глиссирование затруднен. С минимальной загрузкой мотор развивает максимальные обороты, с полной загрузкой позволяет выйти на глиссирование. Позволяет легко выходить на глиссирование с полной загрузкой путём некоторой потери скорости, максимальные обороты достигаются уже со средней нагрузкой. Лодка сильно недобирает в скорости, мотор превышает максимально допустимые обороты т. В этом случае нужен винт с большим шагом.

  • Зарядное устройство для эхолотов от сети сонар 220v
  • Ловля карася на реке в половодье
  • Что такое модельная оснастка
  • Катер для рыбалки из финляндии купить
  • Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. ПОХОЖИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ Все статьи и новости. Защита для гребного винта. Нажмите, чтобы отменить ответ.

    См также:
  • Ветровое стекло лодки крым
  • Запрет рыбалки в ростовской обл в 2017
  • Как правильно прикреплять крючки на удочке
  • Рыболовная одежда интернет магазин дешево
  • Могут ли дпс ловить на скорость
  • Очерки русской культуры 18 века рыбаков
  • База рыбалка спб

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус часы мужские охота и рыбалка
     Поиск:



      Все о рыбалке лучшая наживка для ловли толстолобика
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодка пвх гладиатор е350 нднд

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи октопусы для троллинга симы
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере ловля налима на донку на оке

     
    >   © 2017 http://lev34.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lev34.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]